• 03:36 – Сто миллионов рублей выделил Дмитрий Медведев нуждающимся в Кабардино-Балкарии 
  • 02:42 – Житель Красноярска умер во время прыжков на батуте 
  • 01:50 – Нашелся новый виновник в смерти Дмитрия Марьянова 
  • 01:50 – Почему Марьянов срочно прервал лечение в наркоклинике 

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля – советы от экспертов

Октябрь - самое время для того, чтобы перейти на зимнюю резину [/u]
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля – советы от экспертов

На территорию Российской Федерации стремительно наступает зима, и большинство автомобилистов уже задумались о смене резины на зимнюю. Чтобы обеспечить безопасность себе и своей семье на дороге, нужно правильно и вовремя «переобуть» автомобиль.

Закон не регулирует время, когда автовладелец должен перейти с летней резины на зимнюю. Если ему не дорога жизнь, он может хоть всю зиму кататься на летней резине. Но те, кто заботится о безопасности, переходят на зимний вариант колес, когда среднесуточная температура воздуха опускается ниже +5 градусов.

Зимние шины разработаны специально для того, чтобы ездить по обледенелым дорогам в условиях непогоды. По каким же характеристикам следует выбирать зимнюю резину. Многие считают, что она отличается только рисунком протектора, но это совсем не так. Для зимних автомобильных покрышек используется состав, который подходит для зимних условий.

Зимние покрышки делятся на шипованные и нешипованные. Большинство российских автолюбителей выбирают шипованную резину, но она имеет и определенные недостатки. В частности, она предназначена для езды по обледенелым дорогам, а не по асфальту. От шипованных покрышек быстрее изнашивается дорожное покрытие, которое в нашей стране и так оставляет желать лучшего.

Тем, кто поставил на свой автомобиль шипованную резину, следует помнить, что первую тысячу километров лучше всего ездить не быстрее 80 км/ч и не совершать экстренное торможение.

Резина без шипов делится на европейский и скандинавский классы. Для России идеально подходит скандинавский класс, который разработан специально для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Разряженный рисунок протектора, который состоит из прямоугольников и ромбиков, обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой или заснеженной трассой.

Постоянный адрес материала: https://jashtar.kg/1055-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: