Авторизация
 
  • 08:45 – Игорь Додон напомнил, что «Газпром» обещал поставлять газ в Молдавию транзитом через Украину 
  • 08:45 – Дональд Трамп прокомментировал отказ гостей посетить его инаугурацию 
  • 08:36 – Сочельник: когда в 2017 году, что нельзя делать, традиции и обычаи праздника 
  • 08:36 – В Ростове-на-Дону школьник выдумал маньяка, чтобы его не ругала мама 

МВД Украины заинтересовалось телеканалом «Интер»

50.16.51.93

МВД Украины заинтересовалось телеканалом «Интер»

МВД Украины расследует два уголовных дела, связанных с телеканалом «Интер». Об этом сообщает пресс-служба министерства.


По данным следствия, в 1997 и 1999 годах неустановленные должностные лица Фонда государственного имущества Украины, злоупотребляя своим служебным положением, осуществили незаконную передачу в частную собственность 20 процентов акций «Интера». Причиненные государству убытки оценены в сумму, превышающую 800 миллионов долларов.


Кроме этого, добавили в ведомстве, в течение 2010-2011 годов неустановленные лица из числа учредителей телеканала осуществляли влияние на информационную политику журналистов телеканала. Это выражалось в контроле за содержанием информации, которая транслировалась в эфире, пояснили в МВД.


В Единый реестр досудебных расследований внесены сведения о совершении правонарушений, предусмотренных статьями Уголовного кодекса Украины «Препятствование законной профессиональной деятельности журналистов» и «Злоупотребление властью или служебным положением».


В среду, 20 мая, Комитет Верховной Рады Украины по национальной безопасности обратился в правоохранительные органы страны с требованием прекратить работу канала «Интер» и газеты «Вести».


Ранее «Интеру» было вынесено предупреждение в связи с рядом нарушений. В их числе показ фильмов с российскими актерами без прокатных удостоверений и трансляция передач с участием звезд российской эстрады, въезд которым на Украину запрещен.


В начале года на редакцию телеканала было совершено нападение. Руководство связывает это с репортажами о коррупции.


«Интер» — украинский телеканал, начавший вещание 20 октября 1996 года. Он входит в холдинг Inter Media Group наряду с каналами «ИНТЕР+», К1, К2, НТН, «Мега», «Энтер-Фильм», Zoom и «Пиксель». До недавнего времени им владела структура бизнесмена Дмитрия Фирташа GDF Group и Первый канал. В феврале Фирташ выкупил у российского телеканала 29-процентную долю за 100 миллионов рублей.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют