• 04:03 – Новости Узбекистана: Узбекистан и Казахстан построят совместно железную дорогу, новый президент республики напомнил чиновникам об их месте
  • 03:52 – Фото Псковских школьников являются доказательством самоубийства: сотрудники СОБР не виновны в смерти детей
  • 03:52 – Хабаровские живодерки: известны подробности становления Алены Савченко «герцогиней дьявола»
  • 03:26 – Новости мира и России: террористы в Индонезии пытались взорвать дворец президента, в России родители пожаловались на школьную программу «Истоки»

Ученые: Древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад

54.211.207.116

Ученые: Древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад

Москва, 02.02.2016 20:15, RSUTE. Ученые пришли к выводу, что древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад. Об этом сообщает сайт sciencedirect.com. К такому выводу пришли исследователи после изучения окаменелостей израильской пещеры.

Испанские научные сотрудники, проводившие археологические раскопки на территории израильской пещеры, сообщили о том, что найденные ими окаменелости позволили сделать очередное сенсационное открытие. Оказывается, древние люди ели мясо черепах еще около четырех сотен тысяч лет назад. В ходе изучения участка, где проживали первые представители человечества, археологи наткнулись на останки черепах.

При этом на панцирях и костях умерших животных явственно прослеживались следы ручных орудий труда. Это натолкнуло ученых на мысль, что древние люди запекали мясо черепах для последующего приема в пищу. Уникальности этому открытию добавляет тот факт, что ранее считалось, будто древние люди поедал мясо исключительно крупных животных, в то время как такая «мелочь» вроде черепах считалась мясом, которое не входило в их рацион.