• 15:12 – В частном доме в Ленобласти семейная пара найдена мертвой
  • 15:12 – В РПЦ посоветовали создателям православного смартфона потратить деньги на храмы
  • 14:54 – В Тольятти продают "Ниву" за 5 млн рублей
  • 14:54 – Исполнительница «Ламбады» найдена мертвой в сгоревшем автомобиле

Японские физики открыли тетранейтрон

50.16.51.93

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.