• 09:01 – Денис Муравьев и Катерина Власова могли бы остаться живы, подробности
  • 09:01 – Надежда Дураченко и Галина Михайлова: русские медицинские сестры погибли при обстреле госпиталя в Алеппо
  • 09:01 – Метеорит в Хакасии: падение космического объекта попало на видео
  • 09:01 – Метеорит в Хакасии 2016, куда упал: спасатели до сих пор ищут место падения

Японские физики открыли тетранейтрон

54.147.196.37

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.