• 04:41 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 24.07.2017: личная жизнь российских звезд, новости часа, 24 июля 2017
  • 04:41 – Олег Яковлев, что случилось с певцом: причины смерти, новости на сегодня
  • 04:33 – Новости Турции сегодня, 24 июля 2017: как сейчас в стране, обстановка, будет землетрясение или нет
  • 04:13 – Пенсии с 1 августа для работающих пенсионеров: последние новости, на сколько прибавят

Японские физики открыли тетранейтрон

54.158.25.146

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.