• 08:29 – Антон Гусев мечтает о ребенке от новой девушки?
  • 08:10 – Новости и слухи "Дом-2" сегодня, 4 декабря, на 6 дней раньше эфира: свежие новости "Дом-2" сейчас, 04.12.2016
  • 08:10 – Актер Вячеслав Шалевич впал в кому
  • 08:10 – Ольга Бузова, хакеры взломали ее телефон: интимные фото и видео телеведущая отправляла Нагиеву

Ученые объяснили тайну монстра Талли

54.167.165.157

Ученые объяснили тайну монстра Талли
Ученые из Университета Йелля (США) разгадали тайну доисторического существа, прозванного в народе как монстр Талли. С помощью коллег из Филдского музея естественной истории они выяснили, что древний речной обитатель был родственником современной миноги.

«У Талли мы обнаружили скелетную хрящевую систему, напоминающую спинной мозг в виде жабры и хорды», - заявил палеонтолог Скотт Лидгард.
По словам ученого, монстр Талли по физиологическим особенностям относится к примитивным или позвоночным рыбам. Наиболее сильное сходство доисторическое существо имеет с миногой.

Фото: Yale University

Как цитирует ученых RT, никто не знает в действительности, как выглядел Талли. Но при помощи электронных технологий исследователям удалось визуализировать его образ. Монстр вышел причудливой формы: с ртом-хоботом, острыми зубами и глазами, расположенными широко, как у улитки.

Останки доисторического ископаемого были найдены около 60 лет назад в Иллинойсе (США). Фрэнсис Талли нашел скелет монстра, делая раскопки в среднекаменноугольных отложениях в районе города Мейсон-Крик, 300 млн лет назад бывшего дном реки.