• 02:43 – Фото голой Ольги Бузовой заставляют интернет бурно реагировать: интимная переписка телеведущей с Нагиевым
  • 02:43 – "Голос" 5 сезон, выпуск от 9 декабря: где смотреть онлайн видео выступления участников прямого эфира
  • 02:43 – Бузова и Тарасов, последние новости: футболист раскрыл истинную причину развода
  • 02:43 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 10.12.2016: личная жизнь российских звезд, новости о знаменитостях сейчас, 10 декабря

Астрофизики предрекают гибель человечества из-за супервспышки Солнца

54.166.37.177

Астрофизики предрекают гибель человечества из-за супервспышки Солнца
Учёные из Италии, Дании, Китая и Бельгии пришли к единому выводу — супервспышка на Солнце уничтожит все живое на планете Земля. Заявление опубликовано в научном журнале Nature Communications и на странице официального Интернет-портала Орхусского университета.
Как сообщает Лента.ru, астрофизики изучили активность 5 648 солнцеподобных звезд. У 48 из объектов исследования зафиксированы супервспышки. 4 звезды стали источником магнитного поля, схожего с излучением Солнца.
Основываясь на последних данных, ученые выдвинули предположение о том, что супервспышки изучаемых объектов и вспышки Солнца имеют одинаковую природу возникновения. Информация получена при использовании космического телескопа Kepler, после чего была подтверждена с применением сверхмощного спектрального телескопа LAMOST.
Отметим, что наблюдаемые на звездах вспышки оказывают большое влияние на окружающее пространство — происходит выброс огромного количества энергии. Под ним подразумевается поступление в открытое космическое пространство энергии, эквивалентной триллиону мегатонн в тротиловом эквиваленте, причем лишь за несколько минут. Но можно оставаться спокойными — объемы выброса при супервспышках изучаемых звезд больше солнечного минимум в 10 000 раз.
Фото: v-kurse.ru