• 05:08 – Индексация трудовых пенсий в 2017 году: на сколько будет индексация 1 апреля, новости о повышении
  • 05:08 – Повышение военных пенсий с 1 апреля - будет или нет: на какую индексацию рассчитывать
  • 05:07 – Рецепты салатов: простые и вкусные, как можно быстро приготовить на день рождения и без повода
  • 05:07 – Лунный посевной календарь на 2017 год садовода и таблица огородника: когда сажать рассаду в марте и апреле 2017 года

Астрофизики предрекают гибель человечества из-за супервспышки Солнца

54.158.183.188

Астрофизики предрекают гибель человечества из-за супервспышки Солнца
Учёные из Италии, Дании, Китая и Бельгии пришли к единому выводу — супервспышка на Солнце уничтожит все живое на планете Земля. Заявление опубликовано в научном журнале Nature Communications и на странице официального Интернет-портала Орхусского университета.
Как сообщает Лента.ru, астрофизики изучили активность 5 648 солнцеподобных звезд. У 48 из объектов исследования зафиксированы супервспышки. 4 звезды стали источником магнитного поля, схожего с излучением Солнца.
Основываясь на последних данных, ученые выдвинули предположение о том, что супервспышки изучаемых объектов и вспышки Солнца имеют одинаковую природу возникновения. Информация получена при использовании космического телескопа Kepler, после чего была подтверждена с применением сверхмощного спектрального телескопа LAMOST.
Отметим, что наблюдаемые на звездах вспышки оказывают большое влияние на окружающее пространство — происходит выброс огромного количества энергии. Под ним подразумевается поступление в открытое космическое пространство энергии, эквивалентной триллиону мегатонн в тротиловом эквиваленте, причем лишь за несколько минут. Но можно оставаться спокойными — объемы выброса при супервспышках изучаемых звезд больше солнечного минимум в 10 000 раз.
Фото: v-kurse.ru