• 16:23 – Материнский капитал в 2017 году: в каком году завершается программа выплат
  • 16:07 – Биатлон 2016-2017: расписание, состав сборной России на 2 этап – тренеры отстранили часть спортсменов
  • 16:07 – В чем встречать 2017 год Петуха: выбираем наряд для новогоднего корпоратива В чем встречать 2017 год Петуха: выбираем наряд для новогоднего корпоратива. Как только зима вступает в свои законные права, вся страна в едином порыве начинает ждать новогоднюю
  • 16:06 – Что должно быть на столе в год Петуха 2017: меню на Новый год, рецепты с фото

Ученые впервые получили искусственный живой организм

54.147.238.62

Ученые впервые получили искусственный живой организм
Британским генетикам впервые в истории науки удалось синтезировать искусственный живой организм. Бактерия оказалась полностью жизнеспособной, сообщает «Гордон» со ссылкой на журнал Science.

Задачей исследователей было проверить, сколько генов должен хранить геном для выживания организма. В ходе эксперимента ученые синтезировали искусственный микроорганизм, получивший кодовое имя JCVI-syn 3.0. Как утверждают авторы исследования, такого образца бактерии в природе не существует.

Gif: Reddit

За основу генетики взяли микроорганизм из рода Mycoplasma. Они вычленили необходимые для жизни и размножения гены, сократив их количество с 901 до 437 единиц. Таким образом они получили новую бактерию, не встречающуюся в природе.

Британцы не смогли установить назначение 30% генов, из которых состоит новый организм. Ясно лишь одно – без них бактерия погибнет.

«Прорыв в генетике поставил крест на теории о существовании некой “жизненной силы”, отличающей живую материю от неживой. Жизнь можно получить из молекулярной формулы», - отметил автор исследования Крейг Вентер.
Ученый добавил, что в теории можно создать абсолютно любой организм, отредактировав набор генов.

Ранее мы писали, что британские власти разрешили модификацию человеческих эмбрионов. А в США генетикам дали добро на проведение экспериментов с генами родителей, в результате которых у некоторых детей будет по три родителя.