• 03:57 – Киев больше не сможет обвинить «плохих русских»: На Украине, вытирая сопли, сделали откровенное признание по Донбассу
  • 03:56 – Новости Новороссии сегодня 22 04 2017
  • 03:56 – Три красные карточки – Екатеринбург кипит и требует возмездия для судьи
  • 03:56 – «Сати, давай новый дуэт с Биланчиком теперь»: Хит Казановой охватил более 25 стран

Сибирские ученые планируют нагреть плазму свыше 10 млн градусов

54.92.136.230

Сибирские ученые планируют нагреть плазму свыше 10 млн градусов
Сибирские ученые планируют нагреть плазму, температура которой составляет больше 10 млн градусов. Сообщается, что сотрудники Института ядерной физики хотят подобным экспериментом завершить первый период работы над созданием реактора.

Как выяснилось, сибирские учение заниматься созданием термоядерного реактора, однако, чтобы завершить первый этап процесса, то следует нагреть плазму свыше 10 млн градусов. Ранее специалисты предлагали реализовать вместе с международными физиками проект по созданию устройства, сделанного на основе открытой ловушки. Задуманную работу исследователи хотят оформить в рамках существующей программы финансирования, рассчитанной до 2018 года.
Сообщается, что ученые достигли в работе над реактором ГДМЛ существенных успехов и на следующем этапе хотят нагреть плазму с температурой свыше 10 млн градусов. Сейчас специалисты приобрели систему СВЧ-нагрева в Институте атомной энергии и собираются увеличить мощность устройства. В дальнейшем физики хотят создать прототип работающего реактора. Руководители проекта заявили, что процесс идет не так, как ранее планировали, так как все специалисты не могут получить финансовые средства.