• 22:10 – Ветер в волосах: самые смелые прически этого сезона
  • 22:10 – Комик Том Ленк пародирует наряды знаменитостей на красной дорожке
  • 22:09 – У бывшей участницы "Дом-2" Ольги Рапунцель выпадают волосы
  • 22:09 – Звезда КВН Ольга Картункова в пилотке поздравила защитников с праздником

В программе Google Sky ученые нашли межгалактическую базу инопланетян

54.204.106.194

В программе Google Sky ученые нашли межгалактическую базу инопланетян

В приложении Google Sky ученые обнаружили межгалактическую инопланетную базу колоссальной величины. Объект, являющийся строением внеземных цивилизаций или весьма похожий на рукотворную конструкцию, находится между галактиками NGC 1475 и IC 2031.
Астрофизики исключают участие землян в строительстве этого гипотетического объекта — слишком далеко она находится. Увидеть базу может любой желающий, достаточно вбить координаты в программе: 03 57 08.63 – 07 11 26.2.

Само сооружение, судя по цвету, построено из синего металла. Чуть ниже ученые увидели второй объект, но уже из желтого материала и намного меньшего размера. Ранее ученые никогда не сталкивались с объектами такой величины. Однако специалисты не отрицают, что артефакты могут являться естественными образованиями или же дефектами на фотоснимке.

Но все же стоит напомнить, что за последние два месяца эксперты в области астрономии и уфологии не раз фиксировали необычные объекты, расположенные за пределами Земли. Так, на прошлой неделе была обнаружена двухкилометровая база на спутнике Марса Фобосе. А до этого американский уфолог заявил о том, что увидел на фотоснимке взлетающий корабль с обратной стороны Луны.