• 06:07 – Ольга Бузова уходит из «Дома 2»?
  • 06:07 – Алена Водонаева о двойных стандартах и противоречивости в обществе
  • 05:47 – Фанатов шокировала причина отмены свадьбы Гусева с Романец на «Доме-2»
  • 05:37 – Темнокожий наездник-чемпион обучает детей конному спорту

В программе Google Sky ученые нашли межгалактическую базу инопланетян

54.161.79.96

В программе Google Sky ученые нашли межгалактическую базу инопланетян

В приложении Google Sky ученые обнаружили межгалактическую инопланетную базу колоссальной величины. Объект, являющийся строением внеземных цивилизаций или весьма похожий на рукотворную конструкцию, находится между галактиками NGC 1475 и IC 2031.
Астрофизики исключают участие землян в строительстве этого гипотетического объекта — слишком далеко она находится. Увидеть базу может любой желающий, достаточно вбить координаты в программе: 03 57 08.63 – 07 11 26.2.

Само сооружение, судя по цвету, построено из синего металла. Чуть ниже ученые увидели второй объект, но уже из желтого материала и намного меньшего размера. Ранее ученые никогда не сталкивались с объектами такой величины. Однако специалисты не отрицают, что артефакты могут являться естественными образованиями или же дефектами на фотоснимке.

Но все же стоит напомнить, что за последние два месяца эксперты в области астрономии и уфологии не раз фиксировали необычные объекты, расположенные за пределами Земли. Так, на прошлой неделе была обнаружена двухкилометровая база на спутнике Марса Фобосе. А до этого американский уфолог заявил о том, что увидел на фотоснимке взлетающий корабль с обратной стороны Луны.