Авторизация
 
  • 19:26 – Джамала нашла в Лондоне очень необычное место (фото) 
  • 19:25 – Шоу Битва экстрасенсов от 10 декабря 2016: 15 выпуск 17 сезон от 10.12.2016 – мертвец в квартире 
  • 19:25 – Тройная защита 1 серия эфир 22.08.2016 смотреть онлайн   — смотреть бесплатно онлайн 
  • 19:21 – Новогодние игрушки своими руками 2017: самые простые варианты для дома, садика и школы 

В деле об аварии в метро появилась новая версия

54.204.198.71

В деле об аварии в метро появилась новая версия

Причиной аварии в московском метро, унесшей 23 жизни, могли стать не нарушения в монтаже стрелочного механизма, о чем заявляет следствие, а посторонний предмет, попавший под состав . Такого мнения, как пишет в четверг, 17 июля, «Коммерсантъ», придерживаются некоторые эксперты.


В среду на совещании под председательством заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, как выяснило издание, впервые была оглашена новая версия ЧП. Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет.


В то же время группа независимых экспертов, в состав которой вошли виднейшие специалисты по подземному строительству и эксплуатации метро, в том числе гендиректор одной из крупнейших российских компаний в области транспортного строительства «Мосинжпроект» Константин Матвеев, пришли к выводу, что нарушение в монтаже стрелочного перевода не могло привести к катастрофе.


Проволока, которой были закреплены рельсы, порвалась уже после того, как состав сошел с путей, заявил Матвеев. При этом он подтвердил информацию о сколах на бетоне под рельсами по направлению движения разбившегося поезда. По словам эксперта, неизвестный предмет мог разрушить колесную пару, что и вызвало аварию.


Другой эксперт, сотрудник Московского института инженеров транспорта Леонид Баранов поддержал позицию коллег о необходимости рассмотрения новых версий ЧП, напомнив о имевших место еще в 1980-е годы ряде случаев с выпадением деталей из составов. О подобном инциденте с выпадением карданной муфты колесной тяги заявил изданию один из машинистов подземки, работавший на составах «Русич», аналогичных тому, что разбился на Арбатско-Покровской линии.


Авария между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошла во вторник, 15 июля. Тогда погибли 23 человека, свыше сотни получили ранения и ушибы. Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. По делу об аварии были задержаны двое сотрудников метрополитена. Басманный суд рассмотрит ходатайство об их аресте в четверг, 17 июля.


В среду ЧП в подземке прокомментировал президент РФ Владимир Путин. Он заявил, что виновных нужно привлечь к ответственности, но призвал воздержаться от огульных обвинений. «Здесь должна быть профессиональная работа и выводы, конечно, соответствующих структур, которые отвечают за эту работу, за ее организацию и контроль», — приводят слова главы государства РИА Новости.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют