Авторизация
 
  • 05:06 – Барселона – Реал Мадрид: прогноз на матч 03.12.2016, Эль-класико, ставки букмекеров 
  • 05:06 – Биатлон спринт мужчины: смотреть онлайн гонку на 10 км 3 декабря 2016 
  • 05:06 – Битва экстрасенсов 17 сезон выпуск от 3.12.2016: смотреть онлайн 14 серия на ТНТ 
  • 05:06 – Биатлон спринт женщины: смотреть онлайн гонку на 7,5 км 3 декабря 2016 

Рогозин объяснил присутствие «пушистого шпиона» на совещании

54.159.197.114

Рогозин объяснил присутствие «пушистого шпиона» на совещании
Фото: Дмитрий Азаров / «Коммерсантъ»

Вице-премьер Дмитрий Рогозин прокомментировал появление кота на совещании по строительству самолета «Ил-114», прошедшем на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде. Соответствующую запись он разместил в среду, 30 марта, на своей страничке в Facebook.

«Это не шпион, а наш боевой товарищ. На каждом авиазаводе у нас трудятся специально обученные коты, чтобы ни одна американская мышь не прошмыгнула», — написал Рогозин.

Ранее в «Комсомольской правде» появилась информация о том, что 29 марта во время совещания с участием вице-премьера по коридорам завода гулял кот. Журналисты назвали животное «пушистым шпионом».

Вице-премьер известен ироничными комментариями в социальных сетях. Так, 29 марта, на своей странице в Facebook Рогозин предложил президенту Украины Петру Порошенко стрелять из рогатки по пролетающим над территорией Украины российским спутникам.

2 марта Рогозин ответил на заявление американского генерала Филипа Бридлава о том, что Воздушно-космические силы РФ применяют в Сирии неточное вооружение. «С больной головы на здоровую — специалист по бомбардировкам афганских свадеб обвинил нас в "неточном бомбометании"», — написал политик в Twitter.

7 февраля вице-премьер прокомментировал сообщения разведки Южной Кореи о том, что Россия поставила детали для северокорейской ракеты. «Заявления разведки Южной Кореи по своей анекдотичности в последнее время стали все больше напоминать "армянское радио"», — написал он в своем микроблоге.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Всего на заводе в Ташкенте было построено не менее ­20 таких самолетов. В настоящее время рассматривается возможность перезапуска Ил-114 в серию на российских авиазаводах.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют