Авторизация
 
  • 16:42 – Саша Гозиас хочет съехать от Кости Иванова 
  • 16:21 – Фатнаы Налтаии Оеррйо евда за зладавии соевго кирмуа в аорэтопру "Пвуокло" (ВИДЕО) 
  • 16:11 – Выборы в Австрии: бывший лидер «Зеленых» выиграл выборы у националиста 
  • 16:01 – Итоги выборов в Узбекистане: Шавкат Мирзияев вырвался вперед с существенным отрывом 

К охране моста через Керченский пролив привлекут армию и спецслужбы

54.167.142.229

К охране моста через Керченский пролив привлекут армию и спецслужбы
Фото: Василий Шапошников / «Коммерсантъ»

Вице-премьер Крыма, постпред республики при президенте России Георгий Мурадов заявил, что для обеспечения безопасности моста через Керченский пролив будут задействованы армия и спецслужбы. Об этом в среду, 30 марта, он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Безопасность [моста] будет обеспечена всеми силами, включая и военный компонент, включая компонент безопасности службы безопасности», — отметил он.

Мурадов также сказал, что даже если «какой-то корабль врежется в одну сваю» моста, то это «никак на его стабильности не скажется».

24 марта Арбитражный суд Ростовской области оценил ущерб от столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорой временного моста в Керченском проливе в 120 миллионов рублей. 19 марта сухогруз, шедший под флагом Панамы, протаранил опору моста №2. Управлял судном, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции.

Изначально сообщалось, что сухогруз принадлежит Turkuaz Shipping, однако в компании заявили, что такое судно у них не числится. Потом стало известно, что оператором «Лиры» является турецкая компания Voda Shipping, на сайте которой говорится, что владеет сухогрузом Turkuaz Shipping (зарегистрирована на Маршалловых островах). При этом, согласно информации Voda Shipping, судно ходит под флагом Белиза, а не Панамы.

18 марта президент России Владимир Путин в ходе совещания по развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке острова Тузла, назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получалось реализовать на протяжении всего прошлого века.

Мост, на возведение которого отведено менее трех лет, должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют