Авторизация
 
  • 10:47 – Ирина Пинчук о своих взаимоотношениях с Денисом Баранов 
  • 10:47 – У Кати Кауфман есть себе 14 дней, чтобы попытаться спасти свою жизнь 
  • 10:47 – В ближайшие дни появится один из самых отвратительных эфиров за все время 
  • 10:29 – Любовь Аксенова: ключевые моменты карьеры молодой актрисы 

Частые вопросы, которые задают службе техподдержки Ростелекома

54.211.191.72

Частые вопросы, которые задают службе техподдержки Ростелекома


Горячая линия абонентов Ростелеком создавалась для всесторонней поддержки клиентов компании. В былые времена Ростелеком осуществлял только междугороднюю и международную телефонную связь. Теперь услуги компании значительно расширены: в ассортименте компании решения для IP телефонии, качественная связь со стационарного телефона при звонках зарубеж и в России. Несмотря на то, что Ростелеком утратил свою монополию на междугороднюю связь через "8", компания по-прежнему остается ведущим оператором телекоммуникационных решений и междугородней связи.

Служба техподдержки Ростелеком поможет узнать о стоимости звонка в разные регионы России и мира, уточнить остаток или задолженность баланса Ростелекома. Операторы горячей линии Ростелеком расскажут о подключении Интернет в вашей квартире или доме, подскажут наиболее выгодные тарифы для связи.

Ростелеком единственная в России компания, обеспечивающая по-настоящему качественный сервис своих абонентов. Благодаря квалифицированным специалистам-консультантам горячей линии Ростелеком вы получите исчерпывающие ответы на свои вопросы, относительно услуг компании и использования междугородней и международной связи Ростелеком.

Ниже мы приведем список самых популярных вопросов-ответов, которые задают клиенты оператора.

Зависит ли стоимость пакета телеканалов Интерактивного ТВ от количества подключенных услуг?
Чем больше у абонента подключенных услуг, тем меньше стоимость основных пакетов.

Будет ли скидка на доподключение второго и последующих ТВ пакетов?
Скидка будет предоставляться на основные пакет — 15-20%. Чем больше подключено основных пакетов, тем меньше стоимость каждого следующего. Дополнительные пакеты имеют фиксированную цену (скидки нет).

Сколько стоит переход с одного пакета каналов на другой?
Переход и доподключение новых пакетов каналов — бесплатно. ТП можно менять не чаще одного раза в месяц

Какое количество пакетов можно выбрать при подключении услуги Интерактивное ТВ?
При подключении услуги ИТВ можно подключить одновременно до пяти основных и до трех дополнительных пакетов.

Как установить телефон?
Чтобы установить телефон в квартиру, необходимо подать заявление в отдел розничных продаж.
Помимо заявления, необходимо предоставить паспорт заявителя с регистрацией по адресу, где предстоит установить телефон, или паспорт заявителя и регистрационное удостоверение о праве собственности на жилое помещение, или паспорт заявителя и договор найма (поднайма), аренды (субаренды) помещения, безвозмездного пользования помещением.
Телефонный аппарат приобретает сам абонент. Необходимо учесть, что телефонные аппараты должны быть сертифицированы в России. Спрашивайте сертификат соответствия у продавца.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют