Авторизация
 
  • 03:23 – Оладьи на кефире, рецепт пышных оладий: как приготовить 
  • 03:23 – Очередь к мощам Николая Чудотворца онлайн сегодня, 28.06.2017: где занимать очередь к Храму Христа Спасителя 
  • 03:23 – Новости Новороссии сегодня, 28.06.2017: сводки ополчения Донбасса, новости часа из Донецка, ситуация в ДНР и ЛНР сегодня, 28 июня 
  • 03:22 – Новости Сирии сегодня, 28.06.2017: карта боевых действий, ситуация сейчас, свежие новости Сирии сегодня, 28 июня 2017 

Жительница Башкирии перепутала лекарство и сделала дочери смертельный укол

54.92.153.126

Жительница Башкирии перепутала лекарство и сделала дочери смертельный укол

В Башкирии следователи возбудили уголовное дело в отношении 43-летней жительницы села Верхние Киги, которая по неосторожности сделала своей дочери смертельный укол. Об этом сообщает сайт следственного управления Следственного комитета России (СКР) по республике.

Информация о смерти младенца 2015 года рождения поступила в правоохранительные органы республики из больницы Кигинского района. По версии следствия, женщина, пытаясь вылечить грудного ребенка, нарушила предписание врача и развела антибиотик раствором лидокаина вместо новокаина. Затем она ввела дочери инъекцию. Девочка в крайне тяжелом состоянии была доставлена в медицинское учреждение, где скончалась. По заключению судебно-медицинских экспертов, смерть ребенка наступила от токсического действия лидокаина, уточняет ведомство.

В отношении подозреваемой возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности»).

Подобный случай произошел в феврале в Чувашии. Жительница одного из сел Моргаушского района приобрела без рецепта врача в аптеке несколько лекарственных препаратов, а затем, не имея медицинского образования и без назначения врача, сделала внутримышечную инъекцию своему 4-летнему сыну, у которого имелись признаки простудного заболевания. В тот же день ребенок скончался от ангионевротического отека, вызванного внутримышечным введением лидокаина.

Ангионевротический отек (известный также как отек Квинке) — аллергическая реакция организма на воздействие биологических и химических факторов.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют