Авторизация
 
  • 08:45 – Сериал "Королева игры" на Первом, сколько серий: смотреть онлайн, описание серий, актеры 
  • 08:45 – Михаил Задорнов борется с раком: последние новости о состоянии здоровья сатирика 
  • 08:45 – Болезнь Димы Билана, последние новости 2017: что случилось, состояние здоровья сегодня, 26 июля 
  • 08:35 – Землетрясение в Турции, июль 2017 года: что происходит на курортах сейчас 

Канделаки займется имиджем «Калашникова»

54.156.78.4

Канделаки займется имиджем «Калашникова»

Концерн «Калашников» выбрал ответственным за развитие своего бренда компанию «Апостол», совладельцем которой является телеведущая Тина Канделаки. Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в частности будет разрабатывать торговые наименования для продукции «Калашникова», сообщает «Интерфакс».


В тендере кроме «Апостола» участвовали также ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Выбор в пользу компании Канделаки был сделан благодаря максимально точно выполненному заданию, минимальной предложенной стоимости (15 миллионов рублей) а также с учетом опыта специалистов центра.


Глава департамента информации и коммуникаций корпорации «Ростех» ( в которую входит ОАО «Концерн «Калашников») Василий Бровко отметил, что начавшийся проект по ребрендингу является составляющей коммуникационной стратегии всей компании. Сам Бровко ранее являлся владельцем 50 процентов акций «Апостола», однако позднее продал свою долю Канделаки и другим акционерам.


В конце апреля концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявки на оказание услуг по созданию бренда компании и на создание сайта. Начальная стоимость каждого договора составила 20 миллионов рублей. После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин высказал сомнение, что компания нуждается в таких имиджевых расходах.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют