• 01:55 – "Голос" 2 декабря: новый выпуск, где смотреть онлайн, видео выступления участников 02.12.2016 в шоу "Голос"
  • 01:29 – Когда откроют Египет: последние новости о полетах из России на сегодня, 3 декабря
  • 01:29 – В каком размере будет индексация пенсии в 2017 году неработающим пенсионерам: последние новости о повышении военных пенсий
  • 01:21 – «Миссис Украина» Анна Гомонова впервые покажет, чем покорила мир (фото)

Россельхознадзор нашел ДНК лошади в свином фарше из «Ашана»

54.205.154.106

Россельхознадзор нашел ДНК лошади в свином фарше из «Ашана»

Россельхознадзор обнаружил чужеродные ДНК в свином фарше из торговой сети «Ашан». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Отмечается, что молекулярно-генетический анализ, помимо свиньи, выявил в мясной продукции ДНК лошади, курицы и крупного рогатого скота.

«После окончания проверок Россельхознадзор подготовит полный пакет документов по выявленным нарушениям», — сказал ТАСС помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко. Он добавил, что проверки других розничных сетей ведомство проводить не планирует.

Это не единственное нарушение, зафиксированное Россельхознадзором в магазинах сети. 31 июля ведомство обнаружило, что в одном из гипермаркетов «Ашан» в Московской области при изготовлении пиццы использовалась колбаса с истекшим сроком годности. Кроме того, специалисты Россельхознадзора выявили в магазинах «Ашан» нарушения при хранении, переработке и реализации охлажденного мяса, представляющего угрозу для потребителей. Также они уличили сеть в несоблюдении требований ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.

«Ашан» (Auchan) — один из крупнейших в мире ретейлеров, основанный в 1961 году во Франции. Торговая сеть насчитывает более 1,7 тысячи супер- и гипермаркетов в 15 странах. В России компания работает с 2002 года.