Авторизация
 
  • 08:06 – Актировка Сургут: сегодня ученики начальной школы города не идут на занятия 
  • 08:06 – Актировка Тюмень, сегодня: девятого декабря школьники города остаются дома 
  • 08:06 – Отмена занятий в школах Челябинска 9 декабря: ученики начальной школы остаются дома 
  • 08:05 – Учатся ли сегодня дети в Магнитогорске: малыши остаются по домам 

Госдуме предложили приравнять фастфуд к алкоголю

54.163.166.22

Госдуме предложили приравнять фастфуд к алкоголю

Ограничить рекламу фастфуда, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя, предложил депутат Госдумы Василий Шестаков. Об этом пишет во вторник, 7 июля, «Коммерсантъ».


Депутат-единоросс, известный также тем, что в соавторстве с президентом РФ написал ряд книг по дзюдо, намерен внести в Госдуму поправки к закону «О рекламе». Автор инициативы предлагает уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров и ограничить их рекламу.


Реклама фастфуда, по замыслу Шестакова, не должна содержать утверждения о его безвредности и полезности. Депутат предлагает запретить использование образов несовершеннолетних и обращение к ним. Рекламу фастфуда, согласно замыслу, предполагается запретить в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопередачах с 07:00 до 22:00. Также реклама не должна размещаться в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.


Под ограничения могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.


Инициатива в случае ее принятия, как считает Шестаков, будет способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи, что поможет сохранению нормального веса, а также давления и показателей крови. «Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — заявил автор инициативы.


Это не первая попытка ограничения рекламы фастфуда. Так, в ноябре 2014 года депутат от фракции «Единая Россия» Алена Аршинова внесла на рассмотрение Думы поправки к закону «О рекламе», предусматривающие запрет рекламы газированных напитков и сладостей в детских теле- и радиопередачах.


С января 2013 года в России действовал полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете. В декабре 2014 года Госдума смягчила запрет, разрешив на телевидении и радио по ночам рекламу вина, шампанского и пива российского производства.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют