Авторизация
 
  • 14:11 – В Москве LP Pro предлагает услуги по ремонту мобильных устройств 
  • 13:44 – Майя Донцова отказалась заселяться с Алексеем Купиным 
  • 13:22 – Светлана Зейналова вышла на подиум с "особенной" дочкой 
  • 13:22 – Друзья отправили Дану Борисову в реабилитационную клинику 

Лужков начнет продавать гречку под собственным брендом

54.224.143.233

Лужков начнет продавать гречку под собственным брендом

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков, занимающийся развитием сельского хозяйства в Калининградской области, планирует продавать гречку под собственным брендом. Об этом он рассказал газете «Известия».


Бывший столичный градоначальник рассматривает несколько вариантов названия продукта — «Лужковка», «Медовые лужки» или «Лужковская».


В ближайшее время Лужков закажет маркетинговое исследование, по результатам которого будет утверждено название марки, а затем она будет зарегистрирована.


«Раньше у меня была ферма "Медовые лужки" — может, таким и будет название, однако нельзя исключать, что бренд будет "Веедерн" — так называется конный завод и хозяйство, в котором я выращиваю гречку, овес, рапс и другие зерновые», — рассказал Лужков.


Лужков рассказал, что на данный момент гречка выращивается на площади в 1 тысячу гектар, однако со временем хозяйство будет расширяться.


Говоря о цене, Лужков отметил, что не желает «наживаться на своем бизнесе». «Конечно, он должен быть выгодным, но также и нести в себе социальные начала», — подчеркнул он.


Планируется, что с июля 2015 года первая партия крупы, несколько сот тонн, поступит на прилавки калининградских магазинов, но пока без марки. Кроме того, до регистрации бренда он хочет предложить гречку Военно-морскому флоту по сниженной цене.


Бывший мэр Москвы добавил, что положительная практика продаж сельскохозяйственной продукции у него уже есть. В калининградских ресторанах на протяжении последних двух лет можно попробовать по-столичному «лужковскую» баранину.


Как рассказал Лужков, у него есть племенное хозяйство овец романовской породы, численность стада планируется довести до 5 тысяч голов. «Баранов рождается не меньше, чем овец, — для племенного хозяйства столько их не требуется, поэтому 300–400 самцов в сезон мы продаем», — пояснил Лужков.


Ранее Лужков выражал готовность стать поставщиком продуктов для сети питания «Едим дома!», которую планируют создать режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют