Авторизация
 
  • 22:43 – Турция завершила военную операцию «Щит Евфрата» на севере Сирии 
  • 22:42 – Samsung представила флагманские смартфоны Galaxy S8 и Galaxy S8+ 
  • 22:40 – Ольга Бузова готовится нанести очередной удар по российскому шоу-бизнесу 
  • 22:40 – Дмитрий Тарасов готовит шикарный сюрприз для Анастасии Костенко 

Символику Москвы запретили использовать в коммерческой рекламе

174.129.67.45

Символику Москвы запретили использовать в коммерческой рекламе

Власти Москвы запретили использование флага, герба и гимна города в коммерческой рекламе (в социальной допускается). Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на постановление мэра и правительства Москвы.


Согласно документу, запрещено наносить изображения герба и флага Москвы на «покрытия дорог, тротуары, пешеходные зоны, велосипедные и пешеходные дорожки». Используемая государственная символика в общественных местах должна содержаться в чистом и «целостном» виде. В случае повреждения она должна обновляться.


Помимо этого использование городской символики не должно быть связано с нарушением законодательства, а именно в области противодействия экстремизму, материалами, пропагандирующими насилие, и материалами порнографического и эротического характера, с использованием бранных и иностранных слов.


Герб, флаг и гимн Москвы — официально утвержденные символы города. Герб и флаг Москвы представляют собой темно-красные геральдический щит и прямоугольное полотнище с изображением всадника — Святого Георгия Победоносца, поражающего черного Змия. Гимном города Москвы является музыкально-поэтическое произведение, созданное на основе песни Исаака Дунаевского на стихи Марка Лисянского и Сергея Аграняна «Моя Москва»


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют