Авторизация
 
  • 16:50 – Красивый Китай: таким вы его еще не видели 
  • 16:42 – Анастасия Задорожная победила должностной конкурс: новый люстратор Украины 
  • 16:32 – Пользователей сети повеселила шутка Путина о подаренных в Ярославле огурцах 
  • 16:25 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 25.04.2017) 

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы

23.20.15.141

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы

Новый руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин не планирует в ближайшее время какие-либо изменения в направлениях работы ведомства. Об этом он заявил в понедельник, 23 марта, агентству «Москва».


По его словам, главной целью сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. «Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», — сказал чиновник.


17 марта Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы, сменив на этом посту Владимира Черникова, который в этот же день возглавил новый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Ранее Шубин занимал должность заместителя Черникова.


Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности средств массовой информации, поддержка книгоиздания и культуры чтения, регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, праздничное и тематическое оформление города, социологические исследования и опросы общественного мнения.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют