Авторизация
 
  • 22:23 – Ван Бастен предложил отменить в футболе пенальти, офсайд и желтые карточки 
  • 22:22 – Когда купаться на Крещение 2017 в проруби: какого числа, где можно, как правильно купаться, фото и видео 
  • 22:22 – Крещенская вода 2017: когда и где набирать воду, как сохранить свойства Крещенской воды, как использовать 
  • 22:22 – «Оденьте бабушку!»: фанаты осудили слишком откровенный клип 52-летней Алены Апиной 

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы

54.147.244.185

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы

Новый руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин не планирует в ближайшее время какие-либо изменения в направлениях работы ведомства. Об этом он заявил в понедельник, 23 марта, агентству «Москва».


По его словам, главной целью сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. «Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», — сказал чиновник.


17 марта Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы, сменив на этом посту Владимира Черникова, который в этот же день возглавил новый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Ранее Шубин занимал должность заместителя Черникова.


Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности средств массовой информации, поддержка книгоиздания и культуры чтения, регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, праздничное и тематическое оформление города, социологические исследования и опросы общественного мнения.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют