Авторизация
 
  • 15:49 – Антон Гусев: «Я знаю, что Женя меня никогда не любила» 
  • 15:38 – Ядерная катастрофа в России: в Европу прибыл самолет-"нюхач" из США 
  • 15:38 – Кукурузная катастрофа в России: 7 тонн зерен оказались на трассе, спровоцировав аварию 
  • 15:38 – Трамп планирует увеличить военную силу США 

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы

54.197.187.2

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы

Новый руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин не планирует в ближайшее время какие-либо изменения в направлениях работы ведомства. Об этом он заявил в понедельник, 23 марта, агентству «Москва».


По его словам, главной целью сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. «Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», — сказал чиновник.


17 марта Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы, сменив на этом посту Владимира Черникова, который в этот же день возглавил новый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Ранее Шубин занимал должность заместителя Черникова.


Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности средств массовой информации, поддержка книгоиздания и культуры чтения, регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, праздничное и тематическое оформление города, социологические исследования и опросы общественного мнения.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют