Авторизация
 
  • 00:43 – «Мы выяснили в поездке, что мы «сестры»»: У Ольги Бузовой и Ирины Дубцовой много общего 
  • 00:43 – Раскрыты подробности о «заряженном» внедорожнике Audi Q4 
  • 00:43 – Новости Сирии сегодня, 24 апреля 2017: обзор карты военных действий, ситуация в Сирии на сегодняшний день, 24.04.2017 
  • 00:42 – Кубань стала лидером продаж машин по программе утилизации 

Школьникам объяснят проблему взятия Казани

54.145.81.105

Школьникам объяснят проблему взятия Казани

В рамках создания единой линейки учебников истории для школьников будет сформирован список литературы, касающийся «спорных вопросов» в истории регионов России. Соответствующее решение было принято Министерством образования и науки РФ. Об этом пишет в пятницу, 6 июня, газета «Известия» .


«По оценкам экспертов, сегодня в исторической науке республик России нередко доминируют трактовки прошлого с целью формирования этноконфликтной исторической памяти у населения», — сообщил изданию источник в ведомстве.


Согласно новой задумке Минобрнауки, в ближайший год планируется отобрать учебно-методические пособия, а также литературу, посвященную «трудным вопросам» истории России. «Например, в Татарстане будет своя точка зрения на присоединение Казани Иваном Грозным. В кавказских республиках особое мнение о депортации времен СССР», — заявил один из опрошенных изданием экспертов.


Разработка нового учебника по отечественной истории началась по инициативе президента РФ Владимира Путина в 2013 году. 26 сентября газета «Коммерсантъ» опубликовала Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Документ был подготовлен Минобрнауки и Российским историческим обществом.


В воскресенье, 1 июня, Путин поручил включить в концепцию нового учебника сведения о роли Крыма и Севастополя в судьбе Российской империи, СССР и современной России.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют