Авторизация
 
  • 22:23 – Ван Бастен предложил отменить в футболе пенальти, офсайд и желтые карточки 
  • 22:22 – Когда купаться на Крещение 2017 в проруби: какого числа, где можно, как правильно купаться, фото и видео 
  • 22:22 – Крещенская вода 2017: когда и где набирать воду, как сохранить свойства Крещенской воды, как использовать 
  • 22:22 – «Оденьте бабушку!»: фанаты осудили слишком откровенный клип 52-летней Алены Апиной 

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда страны

54.147.244.185

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда страны

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России для продвижения ее рекреационных и туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом, Об этом в среду, 18 февраля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Олега Сафонова.


«Мы объявляем конкурс идей на создание туристического бренда РФ, — заявил Сафонов. — Исходя из того, что структура российского туризма меняется, особую значимость приобретает внутренний и въездной туризм. Продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания туристского логотипа РФ и туристского слогана».


Глава Ростуризма подчеркнул, что до сих пор не существует узнаваемого, общеизвестного в мире логотипа и слогана России. Вместе с тем, по словам Сафонова, все страны, популярные у туристов, уже имеют такие бренды, через которые они стремятся выразить дух страны. Одним из наиболее удачных он назвал туристический логотип Испании.


«Это нужно сделать. Мы должны использовать креативные возможности наших граждан», — сказал глава Ростуризма.


Сафонов также отметил, что ведомство не намерено тратить на проведение конкурса бюджетные деньги. «Мы исходим из того, что люди в России креативные, активные и более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложения от всех желающих. Мы считаем, что участвовать в нем почетно, а победить — невероятно почетно», — заявил он.


На сайте Ростуризма создана специальная страница, где можно ознакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения по туристическому логотипу и слогану.


Конкурс пройдет в несколько этапов. Подача работ начнется в мае, а затем пройдет открытое голосование на сайте Ростуризма. Логотипы и слоганы набравшие наибольшее число голосов, попадут на рассмотрение конкурсной комиссии, которая отберет пять лучших. Работы финалистов проверят по базе Роспатента, и в июле открытое голосование определит победителя.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют