Авторизация
 
  • 09:47 – Теракт в Стамбуле 10 декабря 2016 года унес жизни 38 человек (фото, видео) 
  • 09:29 – Россия сегодня 2016, новости 11 декабря 2016: обзор последних событий России, свежие новости России на сегодня, 11.12.2016 
  • 09:12 – Ваня Заря рассказал о переломном моменте в его жизни 
  • 09:02 – Фотографии голой Ольги Бузовой заставляют интернет бурлить: интимная переписка телеведущей с Нагиевым, что писала телеведущая 

Депутат Дегтярев предложил указывать на ценниках закупочные цены

50.16.17.16

Депутат Дегтярев предложил указывать на ценниках закупочные цены

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев предлагает обязать продавцов, в том числе интернет-магазины, сообщать потребителям закупочную цену товаров, а кафе и рестораны — себестоимость одной порции каждого блюда. Текст законопроекта опубликован на официальном сайте партии.


В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «закупочная цена на реализуемые товары и себестоимость изготовления одной порции блюда, как правило, ниже продажной цены. При этом потребитель, оплачивая покупку не осведомлен о разнице, благодаря которой многие владельцы предприятий, нацеленных на потребительскую аудиторию, получают баснословные прибыли».


Дегтярев предлагает внести поправки в закон «О защите прав потребителей», чтобы изменит ситуацию с ценообразованием в лучшую для потребителей сторону. По его мнению, это станет дополнительным инструментом регулирования торговой деятельности так как неадекватно высокие торговые наценки вызовут негативную реакцию и отток клиентов.


«Стоимость продуктов питания и товаров складывается не только из затрат на покупку их у изготовителя, — говорит Дегтярев. — Однако потребитель не виноват в том, что продавец плохо продумал свой бизнес-план и не видит иного способа компенсировать свои затраты, кроме как установить высокую наценку на перепродаваемую продукцию».


Парламентарий считает, что принятие законопроекта поможет соблюсти баланс интересов потребителей и продавцов. Первые, по его словам, смогут самостоятельно выявить нерадивых владельцев торговых организаций, завышающих цены, а вторые задумаются об отказе от неэтичных маркетинговых уловок, основанных на незнании покупателями истинной ценности конкретного товара.


Документ был разработан депутатами еще в октябре 2014 года, а в декабре из правительства поступил положительный отзыв. В правительстве, правда, указали на необходимость законодательного закрепления понятий «продажная цена», «закупочная цена» и «себестоимость одной порции блюда». А также рекомендовали прописать механизм реализации предлагаемых изменений, в том числе контроля за предоставлением достоверной информации.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют