Авторизация
 
  • 13:34 – Алена Аксенова: дочь известного тренера выбросилась из окна из-за любви 
  • 12:57 – Маргарита Агибалова задумывается о публичности своих детей 
  • 12:56 – Катя Кауфман не ожидала такого сопротивления. Видео 
  • 12:56 – Что спровоцировало драку между Иваном Барзиковым и Костей Ивановым? 

Счетной палате предложат изучить пиар-расходы регионов

54.166.37.177

Счетной палате предложат изучить пиар-расходы регионов

Общероссийский народный фронт (ОНФ) составил рейтинг субъектов РФ по затратам на пиар-услуги. Активисты попросят Счетную палату и Минфин выяснить, насколько оправданы были расходы, сообщает официальный сайт организации.


Эксперты ОНФ изучили тендеры на информационное освещение деятельности региональных органов власти, размещенные в 2014 году администрациями 83 субъектов РФ (всех, кроме Крыма и Севастополя). «Общая сумма закупок по теме информационного освещения деятельности органов исполнительной и законодательной власти регионов составила 3 миллиарда 368 миллионов 210 тысяч рублей», — говорится на сайте ОНФ. Это составляет около 10 процентов всех региональных расходов на СМИ, запланированных на 2014 год.


Десятку регионов с самыми большими расходами на пиар возглавил Краснодарский край, который потратил в 2014 году на эти цели более 827 миллионов рублей. На втором месте — Татарстан, где было потрачено почти 400 миллионов, на третьем — Москва, потратившая более 238 миллионов рублей. Следующие позиции в рейтинге заняли Свердловская область, Ставропольский край, Московская и Воронежская области, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и Сахалин. Почти четверть средств, направленных на информирование граждан о деятельности органов власти, была израсходована на покупку услуг федеральных СМИ.


«О том, что данные услуги не являются жизненно важными, говорит тот факт, что многие регионы потратили на покупку PR-услуг мизерные суммы», — считают в ОНФ. Там указывают, что в ряде регионов — например, в Красноярском крае, Орловской области, Адыгее, Коми, Чувашии, Кабардино-Балкарии — затраты на освещение деятельности чиновников составили менее одного процента от бюджетных затрат на СМИ.


«Мониторинг выявил множество странностей в практике закупок информационных услуг», — заявила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева. По ее словам, «даже выявленные траты свидетельствуют о том, что закупочная деятельность регионов крайне далека еще от установок, которые дает президент: сокращение неэффективных расходов на пять процентов, оптимизация пиар-бюджетов, прекращение закупок в последние месяцы уходящего года». Результаты исследования будут направлены для изучения аудиторам Счетной палаты, а также специалистам Министерства финансов РФ, которое «непосредственно отвечает за исполнение поручения президента в сфере наведения порядка с тратами регионов на информационное обеспечение», — отметила Тимофеева.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют