Авторизация
 
  • 16:23 – Материнский капитал в 2017 году: в каком году завершается программа выплат 
  • 16:07 – Биатлон 2016-2017: расписание, состав сборной России на 2 этап – тренеры отстранили часть спортсменов 
  • 16:07 – В чем встречать 2017 год Петуха: выбираем наряд для новогоднего корпоратива В чем встречать 2017 год Петуха: выбираем наряд для новогоднего корпоратива. Как только зима вступает в свои законные права, вся страна в едином порыве начинает ждать новогоднюю 
  • 16:06 – Что должно быть на столе в год Петуха 2017: меню на Новый год, рецепты с фото 

Железнодорожные тарифы предложили устанавливать без участия регионов

54.147.238.62

Железнодорожные тарифы предложили устанавливать без участия регионов

Власти российских регионов не должны участвовать в расчете тарифов на пригородные пассажирские перевозки, полагают в Счетной палате РФ (СП). По мнению сотрудников этого ведомства, определять стоимость проезда и затраты перевозчика должна Федеральная служба по тарифам (ФСТ), передает сайт СП.


«Инфраструктура железнодорожного транспорта используется для всех видов перевозок, включающих грузовые, дальнего следования и пригородного сообщения, и соответственно все затраты на предоставление услуг инфраструктуры может объективно рассчитать только ФСТ России», — заявил аудитор Валерий Богомолов, комментируя результаты проверки обоснованности размера финансовых потерь, которые несет при осуществлении пригородных перевозок РЖД. По словам аудитора, у регионов нет возможности верно оценить размер затрат железнодорожников.


«В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012–2014 годах произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении», — говорится на сайте СП. По словам Богомолова, рост тарифов на пригородные перевозки в ряде областей превышал как уровень инфляции, так и рост реальных доходов населения.


По итогам проверки было решено направить соответствующие представления в РЖД, Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор), ФСТ России, а также информационные письма в правительство РФ и Минтранс России.


На совещании с членами правительства 4 февраля президент России Владимир Путин в жесткой форме потребовал вернуть пригородные рейсы, отмененные из-за разногласий региональных властей и структур РЖД по вопросам компенсации расходов компаний-перевозчиков.


Пригородные компании, входящие в структуру РЖД, являются естественными монополистами, и в настоящее время региональные власти обязаны в настоящее время регулировать их тарифы. Поскольку цены при этом устанавливаются ниже себестоимости, возникают так называемые выпадающие доходы, которые регионы обязаны компенсировать из своего бюджета. Ряду российских регионов — Красноярскому краю, Волгоградской области, Татарстану и другим — удалось совместно с компаниями-перевозчиками создавать необходимые условия для организации пригородного пассажирского сообщения. В условиях нехватки в местных бюджетах средств на компенсации некоторые субъекты РФ, к примеру — Псковская область, приняли решение отказаться от электричек, заменив их автобусами. Другие сумели сохранить часть рейсов, сократив наиболее убыточные поезда.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют