Авторизация
 
  • 20:54 – Олег Ляшко сделал заявку в кандидаты на «Евровидение» 
  • 20:54 – Сладость не в радость: в Испании инцидент из-за рекламы какао 
  • 20:54 – Работа мечты: компания из США заплатит $10 000 за «дольче вита» 
  • 20:37 – СКА пустил «Локомотив» под откос и вышел в финал Кубка Гагарина 

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива

54.197.180.64

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива, сообщает РИА Новости.


Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.


Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.


Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Таким образом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.


19 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Он объяснил это грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.


В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют