Авторизация
 
  • 03:03 – «Холостяк» Илья Глинников открестился от дружбы с участницами шоу 
  • 02:54 – Новости России и мира сегодня, 23.02.2017: обзор главных событий, свежие новости России и мира на сегодня, 23 февраля 
  • 02:37 – Виталий Чуркин умер: причина смерти, когда и где пройдут похороны, дата церемонии прощании 
  • 02:36 – Пенсии в России в 2017 году: военным и неработающим пенсионерам, сегодня свежие новости о индексации с 1 апреля 

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива

54.161.178.52

Госдума разрешила рекламу российского вина и пива

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива, сообщает РИА Новости.


Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.


Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.


Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Таким образом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.


19 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Он объяснил это грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.


В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют