Авторизация
 
  • 11:01 – Тата Абрамсон с новостями с поляны 
  • 11:01 – Как Костя Иванов делал Саше Гозиас предложение. Видео 
  • 10:41 – Якубович ДТП со смертельным исходом: откуда появились сплетни о смертельной аварии 
  • 10:41 – Ксения Собчак все еще критично относится к беременности и детям 

От Facebook и Twitter потребовали зарегистрироваться в России

54.205.176.107

От Facebook и Twitter потребовали зарегистрироваться в России

Роскомнадзор уведомил Facebook, Gmail и Twitter о необходимости регистрации в России в качестве «организаторов распространения информации». Об этом в пятницу, 26 сентября, пишут «Известия» со ссылкой на замруководителя ведомства Максима Ксензова.


«Мы всем направили уведомления и так или иначе заставим исполнить закон. Они консультируются между собой, общаются с калифорнийскими юридическими службами. Мы с ними тоже ведем консультации и пока специально не торопим», — отметил Ксензов.


По его словам, если американские интернет-сервисы не будут выполнять требования российского законодательства, к ним будут применены административные меры. «Эти три ресурса должны принять решение по поводу размещения своих дата-центров в России и по законам о блогерах. Они готовятся и хотят исполнять закон», — отметил замруководителя ведомства.


При этом Ксензов уточнил, что основные российские площадки уже зарегистрированы: в реестр внесены «ВКонтакте», сервисы «Яндекса», Mail.Ru Group, а блогосервис «Хабрахабр» находится в процессе регистрации.


В июле 2014 года президент России Владимир Путин подписал закон о внесении поправок в законы «О персональных данных» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно новым правилам, которые вступили в силу с 1 августа, интернет-компании обязаны хранить данные об активности пользователей в течение полугода. Причем серверы, содержащие информацию, должны находиться на территории России.


Также страницы сайтов и блогеров с посещаемостью более 3 тысяч пользователей в сутки должны быть включены в соответствующий реестр Роскомнадзора. Кроме того, блог-сервисы должны обеспечить выполнение авторами популярных блогов требований о раскрытии своих контактных данных и соблюдении норм, близких к установленным для СМИ.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют