Авторизация
 
  • 15:48 – Новости Сирии и Алеппо сегодня, 4 декабря: обзор карты военных действий, за последний час новости Сирии на сегодня, 04.12.2016 
  • 15:48 – Новороссия сейчас, 4 декабря 2016: новости последних часов, ситуация в ДНР и ЛНР на сегодня, 04.12.2016, новости Донецка сегодня, 4 декабря, сводки ополчения Новороссии 
  • 15:40 – Выборы в Узбекистане проходят с большим ажиотажем: явка очень высокая, а выборы уже признаны состоявшимися 
  • 15:22 – Биатлон, гонка преследования у мужчин сегодня, 4 декабря: результаты, у сборной России - золото 

Генпрокуратура проверит стоимость редизайна метрополитена

54.211.191.72

Генпрокуратура проверит стоимость редизайна метрополитена

Депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк направил запрос в Генпрокуратуру с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена. Также парламентарий просит разобраться, как проходил конкурс на разработку нового логотипа, и каким образом формировалась цена контракта, пишут «Известия».


Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей.


«За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий.


Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать».


В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом. «Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля», — подчеркнули в департаменте транспорта.


Ранее глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял, что разработанный студией Лебедева логотип был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют