Авторизация
 
  • 19:08 – ЦСКА победил «Йокерит» в первом матче 1/8 финала Кубка Гагарина 
  • 19:08 – Глава МИД Белоруссии: проблемы в отношениях Минска и Москвы «подлежат решению» 
  • 19:07 – Линдси Лохан хочет стать Русалочкой (фото) 
  • 19:07 – Хейли: признание Россией паспортов ДНР и ЛНР – прямой вызов установлению мира на Донбассе 

Электронный контроль транспорта поддержало большинство

54.166.3.44

Авторы идеи автоматической регистрации автотранспортных средств опасаются сопротивления со стороны коррумпированных чиновников. На сегодня, по их словам, не совсем понятна целесообразность заключения кредитных соглашений с международными организациями на финансирование строительства и реконструкции дорог.

"Кредиты эти не обеспечены прямыми источниками погашения, а значит, будут возмещаться из общереспубликанского бюджета в ущерб другим статьям. А ведь можно избежать этого подхода, заменив его дифференцированной системой оплаты за проезд, в частности транспортировку коммерческих грузов. И это положительный мировой опыт", - пояснили авторы нормы об электронном взимании сборов за проезд грузовых транспортных средств, включая зарегистрированные в иностранных государствах, и автобусов по автомобильным дорогам КР общего пользования.

Выяснилось, что об этом думают и в кабинете министров. Вопрос там даже уже прорабатывается.

Несколько дней назад обсудить вопрос указанных сборов в Минэкономики собрались не только чиновники, но и непосредственно участники сектора, в том числе грузовые перевозчики и эксперты.

Так, начальник ОДН дорожно-постовой службы МВД КР Мухтар Cандыбаев сообщил, что ведомством проводился учет движения по автодороге Бишкек - Ош. Выяснилось, что при пропускной способности в 3 тыс. машин, по данной трассе ежедневно проезжают 30 тыс. машин. В 2013 году из необходимых 4-5 млрд сомов на реконструкцию дорожного сектора выделялось лишь 2 млрд сомов.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют