Авторизация
 
  • 00:23 – Пользователи IOS тратят на приложения по 40 долларов в год 
  • 00:23 – Ученые: Колонизации Марса мешает радиационное излучение 
  • 23:46 – Айза Анохина возмущена расспросами о заработке мужа 
  • 23:31 – Биатлонист Максим Цветков выиграл золото в спринте на Всемирных военных играх 

В закон о рекламе внесли изменения

54.197.187.2

Сегодня, 10 декабря, на заседании парламента депутаты одобрили поправки в Закон "О рекламе".

Новшества, по словам инициаторов, разработаны для того, чтобы привести отечественное законодательство в соответствие с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства и совершенствования законодательства по защите и развитию конкуренции.

Помимо прочего, из Закона "О рекламе" предлагается исключить слова "и/или его территориальные органы" в соответствующих падежах и числах. При этом теперь имеется подробное толкование сути закона в целях защиты потребителей от проявления недобросовестной деятельности, в том числе при распространении рекламы зарубежными и внутренними субъектами рынка в условиях глобализации экономических отношений.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют