Авторизация
 
  • 16:44 – Авария в Ханты-Мансийском автономном округе: сопровождение автобуса с детьми должны были обеспечить сотрудники ГИБДД 
  • 15:48 – Новости Сирии и Алеппо сегодня, 4 декабря: обзор карты военных действий, за последний час новости Сирии на сегодня, 04.12.2016 
  • 15:48 – Новороссия сейчас, 4 декабря 2016: новости последних часов, ситуация в ДНР и ЛНР на сегодня, 04.12.2016, новости Донецка сегодня, 4 декабря, сводки ополчения Новороссии 
  • 15:40 – Выборы в Узбекистане проходят с большим ажиотажем: явка очень высокая, а выборы уже признаны состоявшимися 

Крушение самолета в Ростове-на-Дону: летчик-профессионал рассказал, почему пилот не справился с управлением

54.211.191.72

Крушение самолета в Ростове-на-Дону: летчик-профессионал рассказал, почему пилот не справился с управлением
Эксперты объяснили крушение дубайского «Боинга» в Ростове двумя факторами: фактором погодных условий и человеческим. Такую версию выдвинул еще один бывший летчик, Сергей Кругликов, с которым связались представители одного из российских телеканалов.
По словам Кругликова, он по мере возможности изучил все материалы, имеющиеся к текущему часу в распоряжении следствия, в том числе фото и видео, и пришел к выводу, что без ошибки пилота и диспетчера таки не обошлось. По его словам, в крушении сыграли роль все факторы: от ошибки пилота, до погодных условий.
В первую очередь эксперт отмечает, что профессиональные пилоты должны уметь посадить самолет в любых погодных условиях, даже столь экстремальных. При этом он не отрицает, что погода все же сыграла свою роль. Тем не менее, если же пилоту не удается совершить посадку с первого раза, а так и произошло, то диспетчер перенаправляет его на запасной аэродром. Такие, к слову, имеются в каждой воздушной гавани. В любом случае, диспетчер был обязан это сделать, но не сделал.


В ходе второй попытки уже пилот, скорее всего, допустил роковую ошибку. Самолет совершал достаточно крутое падение, что свидетельствует, по словам летчика о том, что лайнер не справился с порывами ветра. Ветер, по его словам, всегда очень опасен, но, тем не менее, пилот, должен был сажать самолет.



Таким образом, эксперты все чаще говорят о том, что крушение произошло после серии ошибок диспетчера и пилота, но в условиях плохой погоды.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют