Авторизация
 
  • 16:23 – Материнский капитал в 2017 году: в каком году завершается программа выплат 
  • 16:07 – Биатлон 2016-2017: расписание, состав сборной России на 2 этап – тренеры отстранили часть спортсменов 
  • 16:07 – В чем встречать 2017 год Петуха: выбираем наряд для новогоднего корпоратива В чем встречать 2017 год Петуха: выбираем наряд для новогоднего корпоратива. Как только зима вступает в свои законные права, вся страна в едином порыве начинает ждать новогоднюю 
  • 16:06 – Что должно быть на столе в год Петуха 2017: меню на Новый год, рецепты с фото 

Упал самолет в Ростове-на-Дону: "Боинг" разлетелся на мелкие кусочки

54.147.238.62

Упал самолет в Ростове-на-Дону: "Боинг" разлетелся на мелкие кусочки
Судя по тем кадрам, что имеются в интернете и сделаны на месте крушения самолета в Ростове-на-Дону 19 марта, упавший "Боинг" разлетелся на мелкие кусочки. По этой причине можно констатировать, что шансов на спасение у людей не было.

Тем временем, на месте происшествия был обнаружен первый "черный ящик". В свою очередь авиакомпания FlyDubai уточнила гражданство погибших пассажиров: на борту самолета находились 44 россиянина, восемь граждан Украины, двое индийских граждан, а также один человек из Узбекистана.

Родственники жертв чудовищной по своим последствиям авиационной катастрофы могут получить компенсацию в размере семи миллионов долларов. Дело в том, что FlyDubai попадает под действие Монреальской конвенции, которая предполагает отчисление не только страховых выплат, но еще и международных.

"Все будет зависеть от того, где будет идти судебная практика. Наиболее перспективным вариантом выглядит подача иска в США - по месту производства самолета, потому что в этой стране самые высокие ставки взыскания по утрате жизни. Страховое покрытие на один самолет, как правило, составляет $500 миллионов", - сказал зампред Международного союза юристов адвокат Игорь Трупов.

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону могла стать следствием неправильного пилотирования. Как полагает эксперт по авиационным происшествиям Юрий Антипов, на этот момент указывает угол захода к земле - он составлял 45 градусов.

"Это говорит о том, что погода здесь, скорее всего, ни при чем. Это либо грубейшая ошибка пилотирования, либо в последний момент из-за того, что были очень большие манипуляции самолетом во время выработки топлива, произошла какая-то техническая неисправность. Но угол в 45 градусов является фактически штопором для посадки самолета", - заявил специалист.

В свою очередь заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов уверен, что плохие погодные условия, а именно сильный ветер и дождь, сыграли определяющую роль в ошибках пилотов. "Пилот должен быть обучен производить посадку при таких условиях. Если он не уверен в том, что он может совершить безопасную посадку, он должен был уйти на другой аэродром", - сообщил он.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют