Авторизация
 
  • 16:21 – Лилия Четрару забыла о своем обещании 
  • 16:21 – Ирина Михайловна рассказала, что для нее значит муж 
  • 16:00 – «Битве экстрасенсов» 10 лет: как шоу ломает жизнь участников 
  • 16:00 – Лена Ленина оправдала измену Никиты Джигурды 

Антиисламистов разгневали шоколадки Kinder с темнокожим футболистом

54.144.205.182

Антиисламистов разгневали шоколадки Kinder с темнокожим футболистом
Фото: FacebookРегиональное отделение антиисламского движения Pegida опубликовало в Facebook пост, в котором осудило публикацию на пачке шоколадок Kinder детских фотографий игроков немецкой сборной. Поскольку на упаковках были изображены Жером Боатенг (ганец по происхождению) и Илкай Гюндоган (по происхождению турок), европейские пользователи соцсетей обвинили Pegida в расизме, пишет Deutsche Welle.

Подпись боденского отделения Pegida к фотографии шоколадок гласила: «Совсем страх потеряли! Это можно купить? Или все-таки фейк?». На дынный момент пост недоступен, но издание успело сделать его скриншот.




dwnews (@dwnews)
25 мая 2016, 15:04
Deutsche Welle обращает внимание на то, что пользователи, прокомментировавшие пост, были крайне возмущены акцией Kinder. Они писали, что «не верят своим глазам» и никогда не купят такой товар. Некоторые предполагали, что снимок Pegida — фейк.

Однако фотография оказалась настоящей. Производитель шоколада Ferrero изменил упаковку в честь предстоящего чемпионата Европы по футболу 2016 года. Таким образом компания планировала поддержать мероприятие и немецкую сборную.

Подавляющее большинство пользователей соцсетей осыпали Pegida насмешками и упреками в расизме.

«Вариант Pegida»




Sahrer (@SahrerVonSahr)
25 мая 2016, 12:29
«А вам известно, что Ferrero — итальянская фирма? Что будет вашим следующим лозунгом? "Немцы! Не покупайте у итальяшек!"? Эта коричневая дрянь — проявление полного отсутствия мозгов. Молодцы, Ferrero! Никакого шоколада для нациков», — отреагировала одна девушка в Facebook.

Другой пользователь предложил поинтересоваться мнением организации насчет дружбы Милки и Шоки — персонажей из рекламной кампании Kinder.




Lulu (@luxeiner)
25 мая 2016, 08:12
В ответ на высказывание антиисламистов футбольный журнал 11 Freunde предложил свой вариант упаковки шоколада — для расистов.




11FREUNDE_de (@11Freunde_de)
25 мая 2016, 09:04


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют