Авторизация
 
  • 08:28 – Идеальные локоны без плойки? Возможно! 
  • 08:20 – Ученые выяснили, почему одни люди умнее других 
  • 08:20 – В Таиланде в ДТП погиб учитель из Ирландии во время секса на заднем сидении 
  • 08:19 – Кадыров предложил Дурову встретиться с главой Роскомнадзора в Грозном 

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

54.166.250.213

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

На телеэкранах в Китае показали рекламный ролик моющего средства, после чего прокатилась скандальная волна дискуссий о сюжете видео. В нем внимательные люди рассмотрели признаки расизма.

В рекламе симпатичный чернокожий парень в грязной футболке подходит к китайской девушке, чтобы познакомиться поближе. Брюнетка подзывает к себе молодого человека. Она вкладывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине. Автоматическая машина стирает. После стирки – вместо чернокожего парня вылезает китаец в белой футболке. Такой мужчина девушке нравится.
Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства


Сюжет ролика стали активно обсуждать в Интернет. По мнению пользователей социальных сетей, в китайской рекламе - жестокое обращение с человеком и присутствует нотка расизма. Создателей рекламы уже обвинили в плагиате. Несколько лет назад была итальянская реклама о стиральном порошке, в которой белокожая итальянка превращается в чернокожего мужчину.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют