Авторизация
 
  • 09:29 – Ольга Рапунцель не довольно машиной, подаренной Димой 
  • 09:09 – 47-летняя сербка получила звание самой привлекательной бабушки в мире 
  • 09:09 – Филипп Киркоров рассказал о планах на 50-летие 
  • 09:09 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 25.03.2017: личная жизнь звезд, новости знаменитостей сейчас, 25 марта, тайны звезд 

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

54.197.104.221

Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства

На телеэкранах в Китае показали рекламный ролик моющего средства, после чего прокатилась скандальная волна дискуссий о сюжете видео. В нем внимательные люди рассмотрели признаки расизма.

В рекламе симпатичный чернокожий парень в грязной футболке подходит к китайской девушке, чтобы познакомиться поближе. Брюнетка подзывает к себе молодого человека. Она вкладывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине. Автоматическая машина стирает. После стирки – вместо чернокожего парня вылезает китаец в белой футболке. Такой мужчина девушке нравится.
Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства


Сюжет ролика стали активно обсуждать в Интернет. По мнению пользователей социальных сетей, в китайской рекламе - жестокое обращение с человеком и присутствует нотка расизма. Создателей рекламы уже обвинили в плагиате. Несколько лет назад была итальянская реклама о стиральном порошке, в которой белокожая итальянка превращается в чернокожего мужчину.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют