Авторизация
 
  • 17:29 – Гороскоп на 4 декабря для всех знаков Зодиака 
  • 16:54 – Ирина Пинчук ждет ребенка от Ивана Барзикова 
  • 16:53 – «Хватит бабушку лохматить»: Роза Сябитова открыто предложила Костюшкину «это» 
  • 16:53 – Последние новости о Бузовой: «несвежие гениталии» шокировали российских знаменитостей 

Расистский рекламный ролик о том, как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству, становится бешено популярным

54.166.48.3

Расистский рекламный ролик о том, как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству, становится бешено популярным

Реклама китайского моющего средства вызвала огромный резонанс в Сети. Пользователи в один голос твердят, в рекламном ролике присутствуют откровенные нотки расизма. В соцсетях уже назвали данную рекламу жестокой и глупой.

Так, реклама моющего средства, сделанного в Китае, начинается с того, что в ванную комнату, в которой молодая китаянка стирает белье, заглядывает чернокожий парень в белой футболке. Футболка у молодого человека испачкана. Испачкано также и лицо. Девушка подзывает негра к себе, а затем вероломно засовывает его в машинку, закрывает и садится на неё. Через некоторое время девушка открывает машинку и вместо чернокожего парня перед ней предстает ослепительной красоты китаец.

Как только реклама вышла в кинотеатрах и на ТВ, появилась и бурная на неё реакция. Даже если отбросить тот факт, что из негра вышел прекрасный китаец, реклама довольно жестокая. А детям её смотреть вообще запрещено. Ведь не секрет, что подобным образом они могут постирать, например, своих домашних животных. Кроме того, перед тем, как поместить чернокожего парня в машинку, девушка ему в рот засовывает моющее средство. А если учесть и нотку расизма, то ролик может набрать себе бешеную и скандальную популярность во всем мире.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют