Авторизация
 
  • 01:26 – Кайли Миноуг разочарована в молодом женихе 
  • 01:00 – Белого Ходока сожгли в Липецкой области на праздновании Масленицы 
  • 00:51 – Настасью Самбурскую без макияжа не узнали поклонники – новое фото звезды обсуждается в сети 
  • 00:51 – У Анастасии Костенко есть 6-летняя дочь - 21-летняя возлюбленная Тарасова опозорилась на всю страну 

Российский рынок кроссоверов показал спад продаж из-за кризиса

54.197.187.2

Российский рынок кроссоверов показал спад продаж из-за кризиса

В апреле 2016 года доля российского рынка кроссоверов составила 35,5%. Автомобили сегмента SUV становятся все менее популярными из-за кризиса. Всего за месяц продано около 40 тысяч машин этого класса, что на 11,6% меньше по сравнению с апрелем прошлого года. И все же, лидер сегмента все тот же – это бюджетный Renault Duster, созданный на базе седана Logan старого поколения. В тройке лидеров также оказались Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.

В эпоху кризиса россияне стали больше интересоваться более легковыми машинами B-класса. Так, если за первые четыре месяца 2016 года кроссоверов продано 157 500 штук, тогда как у легковых авто этот показатель составляет 163 500 единиц. Исходя из этого, можно утверждать, что представители компактного класса – лидеры российского рынка. Среди них – Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют