• 14:21 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)
  • 14:21 – Ольга Бузова завлекает мужиков спортивками и колготками до сисек
  • 14:20 – Первое в 2017 году солнечное затмение ждет жителей Земли 26 февраля
  • 14:20 – Новороссия сегодня, 25 февраля 2017: новости последних часов, ситуация в ДНР и ЛНР на сегодня, 25.02.2017, новости Донецка и Авдеевки сегодня, 25 февраля, сводки ополчения Новороссии

Физики вывели новый «вид» кота Шредингера

54.211.182.82

Физики вывели новый «вид» кота Шредингера
Учеными из США и Франции был выведен новый «вид» кота Шредингера. Для этого он был «разрезан» на две половины. Выяснилось, что кот Шредингера может быть одновременно в двух состояниях (живой/мертвый), а также находиться в двух различных точках, пишет
Science.

Кот Шредингера был предложен ученым Эрвином Шредингером для проведения эксперимента на мысленном уровне. Для него требовалась коробка, кот и механизм, который открывал колбу с ядом. Так, кот одновременно считался живым и мертвым. Теперь ученые занимаются созданием кота, который был бы виден для человеческих глаз.

Сообщается, что исследователи смогли «вырастить» такого квантового кота, а также разделять его на части, которые зависят друг от друга.

Фото:
Science