• 02:01 – Бузову взломали хакеры: что Ольга показывала Дмитрию Нагиеву
  • 02:01 – "Дом-2" новости и слухи сегодня, 04.12.2016: на 6 дней раньше свежие серии и сплетни "Дом-2" 4 декабря
  • 01:53 – Последние новости России и мира: Россия помогает Узбекистану лекарствами и следит за выборами
  • 01:53 – Сирия 4 декабря 2016: новости сегодня, сводки Алеппо и карта сейчас, 4 декабря, обзор военных действий в Сирии 04.12.2016, за последний час новости о войне в Сирии

Физики вывели новый «вид» кота Шредингера

54.163.94.5

Физики вывели новый «вид» кота Шредингера
Учеными из США и Франции был выведен новый «вид» кота Шредингера. Для этого он был «разрезан» на две половины. Выяснилось, что кот Шредингера может быть одновременно в двух состояниях (живой/мертвый), а также находиться в двух различных точках, пишет
Science.

Кот Шредингера был предложен ученым Эрвином Шредингером для проведения эксперимента на мысленном уровне. Для него требовалась коробка, кот и механизм, который открывал колбу с ядом. Так, кот одновременно считался живым и мертвым. Теперь ученые занимаются созданием кота, который был бы виден для человеческих глаз.

Сообщается, что исследователи смогли «вырастить» такого квантового кота, а также разделять его на части, которые зависят друг от друга.

Фото:
Science