Авторизация
 
  • 21:19 – Танцы на ТНТ 3 сезон 10.12.2016 специальный выпуск с участием детей: танцы смотреть онлайн на ТНТ 10 декабря 
  • 21:19 – Финал Гран-при по фигурному катанию Танцы на льду: произвольная программа 10 12 16, смотреть онлайн-трансляцию 
  • 21:19 – Битва экстрасенсов 17 сезон на ТНТ выпуск от 10 декабря 2016 смотреть онлайн 15 серию: тайна старого цирка 
  • 21:13 – Танцы на ТНТ 3 сезон Дети 10 декабря: смотреть самый неординарный выпуск 

В сети ужаснулись расистской рекламе китайского моющего средства

54.159.189.139

В интернете набирает популярность неоднозначная реклама китайского моющего средства Qiaobi, которая вышла на телеэкраны в мае. В соцсетях ее окрестили расистской и жестокой.

В ней к молодой китаянке, загружающей в стиральную машину грязное белье, подходит чернокожий мужчина в перепачканной белой футболке. Недолго думая, девушка засовывает ему в рот моющее средство и отправляет в машинку.

После стирки из машинки появляется китаец в белоснежной футболке, чему девушка, судя по ее реакции, очень рада.

Сразу после выхода рекламы на ТВ и в кинотеатрах она быстро разошлась по социальным сетям, где вызвала бурю эмоций у их пользователей. Между комментаторами на Reddit, куда 26 мая было загружено видео, разгорелась настоящая дискуссия о том, является ли эта реклама расистской или нет. Некоторые подмечали, что реклама в принципе жестокая, даже если закрыть глаза на то, что девушка стирала именно чернокожего парня.

Те же, кто не захотел рассматривать рекламу через призму морали, негодовали, что создатели ролика украли идею у итальянских производителей порошка, которые еще девять лет использовали подобный концепт.

Правда, в европейской рекламе в машинку засовывают белокожую итальянку, а вместо нее после стирки появлялся чернокожий мужчина идеальных форм. Ролик рекламировал стиральный порошок для цветного белья и его слоган звучал, как «Цветное лучше».


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют