Авторизация
 
  • 14:18 – Алеппо последние новости: город возвращается к жизни без войны 
  • 13:59 – Новогодний стол 2017 года: что должно быть, год Петуха 2017 - в чем встречать и что готовить, какое меню 
  • 13:59 – Похороны медсестер в Биробиджане: город проводил в последний путь Галину Михайлову и Надежду Дураченко 
  • 13:41 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

54.158.92.239

Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

Американские ученые из частного Бостонского колледжа провели исследование при участии более 19 тысяч детей. В ходе многочисленных наблюдений психологам удалось установить, что регулярная смена места жительства школьника крайне негативно отражается на его успеваемости в учебном заведении.
Исследователи из Бостона провели многочисленные наблюдения, установив, что регулярная смена места жительства и, соответственно, школы крайне негативно отражается на успеваемости ученика, а также на его эмоциональном уровне, сообщается в статье журнала Child Development. Циклическая необходимость приобщения к новому коллективу у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов снижает успеваемость ребенка, влияя на его манеру поведения в обществе.

Авторы работы подчеркивают, что пара новых школ не окажет существенного воздействия на психику учащегося, однако регулярная смена места жительства будет иметь долгосрочный эффект воздействия на психоэмоциональное состояние школьника. Данные факторы в совокупности могут способствовать выявлению сложностей в общении с другими учениками. Одновременно частые переезды с место на место не оказывают столь тяжелого воздействия на детей в старших классах.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют