Авторизация
 
  • 01:19 – Рецепт блинов на молоке: вкусные и тонкие блины, подробный рецепт 
  • 01:19 – Гороскоп на сегодня, 28 февраля 2017, для всех знаков Зодиака: точный гороскоп для каждого знака 28.02.2017 
  • 01:18 – Какой сегодня праздник: 28 февраля отмечается несколько праздников, какой церковный праздник в России сегодня, 28.02.2017 
  • 01:18 – Новороссия 27 февраля 2017: новости Донбасса, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 27.02.2017, обстановка в ДНР и ЛНР сейчас 

«Живой Журнал» превратился в медиа

54.166.3.44

«Живой Журнал» превратился в медиа
Фото: Value Stock Images / East NewsБлог-платформа «Живой Журнал» провела масшатбный перезапуск. Теперь главная страница LiveJournal выглядит как медиа, созданное на основе авторских блогов, а при ее формировании редакторы сайта ориентируются на правила и законы, которые используются в СМИ. Об этом в четверг, 26 мая, сообщил главный редактор «Живого Журнала» Василий Гулин.

«Уйти от тизерных заголовков, провокаций и погони за иллюзорными показателями популярности. Писать интересные, полноценные тексты, а не перебиваться огрызками в надежде на длинные ветки комментариев. Работать с аудиторией всей площадки, стать частью LiveJournal, выйти за пределы ЖЖ, своего уютного, но все же маленького мира», — написал Гулин.

На главную страницу «Живого Журнала» будут попадать как тексты популярных блогеров, так и материалы, написанные неизвестными авторами. По словам Гулина, LiveJournal должен стать интересным и разноплановым ресурсом, в котором есть «и новости, и вечные темы, и обзоры, тесты».

20 мая «Лента.ру» открыла свой блог в LiveJournal. В нем авторы и редакторы издания публикуют свои посты и общаются с аудиторией в комментариях. Помимо этого, блог послужит платформой для обсуждения наиболее интересных материалов, выходящих в «Ленте.ру», отрывки из которых также будут публиковуются в нем.

LiveJournal, или «Живой Журнал», — самая крупная блог-платформа в России. Развитием ее кириллического сегмента занимается группа компаний Rambler&Co. Платформа была запущена в 1999 году. По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса в России составляет 16 миллионов человек


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют