• 00:22 – Ученые: Люди чувствуют болезни по запаху
  • 23:48 – Сергей Зверев 2 года не может развестись со своей женой
  • 23:31 – Как приготовить свиную колбасу мартаделла в домашних условиях?
  • 23:31 – В Киеве посадили в клетку в суде и хотят арестовать экс-губернатора Луганщины времен Януковича

Ученые выяснили, как деньги влияют на любовные отношения

54.196.107.247

Ученые выяснили, как деньги влияют на любовные отношения

Ученые пришли к выводу, что между любовными отношениями человека и его финансовым состоянием есть определенная связь. Оказалось, что ощущение достатка имеет более сильное влияние на мужчин, чем на представительниц слабого пола.

Китайские исследователи задействовали в своем эксперименте студентов, состоящих в стабильных гетеросексуальных отношениях. Специалисты выяснили, что зачастую мужчины, имеющие внушительное состояние, недовольны внешностью своих избранниц. Участники исследования, которые не отличались высоким уровнем дохода, считали свои вторые половинки привлекательными и не хотели ничего в них менять.

Женщины при долгосрочных отношениях подобных показателей не проявили. Однако учеными была обнаружена общая черта и для мужчин, и для представительниц прекрасной половины человечества. Люди, имеющие деньги, более раскованны и уверены в себе. Они могут игриво общаться и кокетничать с понравившимися представителями противоположного пола. А вот несостоятельным людям это дается не так легко.