Авторизация
 
  • 01:40 – Гороскоп на сегодня, 27 апреля 2017, для всех знаков Зодиака: точный гороскоп для каждого знака 27.04.2017 
  • 01:40 – График отключения горячей воды в Москве 2017: когда и где отключат по районам 
  • 01:39 – Майские праздники в 2017 году: как отдыхаем в России, календарь выходных 
  • 01:39 – Новороссия 27 апреля 2017: новости Донбасса, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 27.04.2017, обстановка в ДНР и ЛНР на сегодняшний день 

Зоозащитники подрались с сотрудниками Burger King из-за «гуляющих кур»

54.161.8.205

Зоозащитники подрались с сотрудниками Burger King из-за «гуляющих кур»
Фото: сообщество «Подслушано Москва» «ВКонтакте»Зоозащитники подрались с сотрудниками сети ресторанов Burger King в центре Москвы. Как рассказал в среду, 25 мая, в интервью радиостанции «Говорит Москва» один из очевидцев, это произошло после того как группа активистов пришла к зданию офиса корпорации, чтобы выразить недовольство рекламной кампанией.

«Burger King выкинул кур, голов 60, на Манежке. Повесили свои бирки курам живым со своей акцией. Нам это не понравилось, и мы решили так это показать», — пояснил Дмитрий. Участники акции забросали офис яйцами. После этого к ним вышел менеджер компании, который, как утверждает активист, спровоцировал драку. «Людей начали избивать. Нас не задержали, но драка нормальная была», — добавил участник акции.

В середине мая на YouTube появилась видеозапись того, как десятки кур прогуливаются по Манежной площади в Москве. Создатели ролика утверждали, что это маркетинговая акция сети ресторанов Burger King, однако в самой корпорации не подтвердили эту информацию.

Burger King неоднократно продвигал свои акции с помощью эпатажных рекламных слоганов. 16 мая для привлечения внимания к акции «Наггетсы за 69 рублей» Burger King выложил кусочки курицы в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».

25 апреля пользователей Twitter возмутила реклама Burger King, в которой говорилось, что шанс посетителей ресторана получить второй бургер в подарок похож «на какое-то наедалово». Большинство посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.

12 апреля экспертный совет при ФАС признал слоганы Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушающими закон «О рекламе». Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что фразы не перешли рамки дозволенного, поскольку сопровождались изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют