• 21:55 – Ученый развенчал миф о пользе 10 тысяч шагов в день
  • 21:54 – Диана Шурыгина и Сергей Семенов: секс-скандал в Ульяновске набирает обороты
  • 21:54 – Райское место: смотреть 32 серию онлайн (эфир от 21.02.2017)
  • 21:52 – Сердца трех-4: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 21.02.2017)

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

54.211.227.36

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.