• 03:15 – Фото лобового столкновения на Сахалине, есть пострадавшие
  • 03:14 – Международная пилорама. Гость Эвелина Бледанс 27.05.2017 НТВ
  • 03:14 – Рассмеши комика 13 сезон 10 выпуск 27.05.2017 1+1
  • 03:13 – Сотни активистов решили помочь властям в борьбе с пожарами в Подмосковье

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

54.145.118.24

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.