• 12:43 – Дмитрий Тарасов записал унизительный видеролик для Ольги Бузовой. Видео
  • 12:43 – Злоумышленники взломали мой инстаграм Марии Адоевцевой
  • 12:43 – Ксения Собчак рассказала, как проходит ее декретный отпуск
  • 12:23 – Полина Гагарина беременна второй раз: артистка не может скрывать округлившийся животик

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

54.163.159.27

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.