Авторизация
 
  • 15:59 – Женя Кузин готовит подарок своим поклонникам 
  • 15:59 – Отец Ольги Бузовой вступился за свою дочь 
  • 15:13 – Похороны детей в Ханты-Мансийске превратили в циничный фарс 
  • 15:03 – "Тоттенхэм" - ЦСКА: смотреть сегодня онлайн, 7 декабря, по какому каналу прямая трансляция на ТВ, прогноз на матч 

Отказ от фотошопа в рекламе помог бренду увеличить продажи

184.73.107.18

Отказ от фотошопа в рекламе помог бренду увеличить продажи
Фото: AerieАмериканский бренд нижнего белья Aerie зафиксировал существенный рост продаж после того, как отказался использовать в своих рекламных плакатах фотошоп. Об этом сообщает Mashable.

В Aerie отказались от ретуши фотографий около двух лет назад. Тогда же в компании решили использовать в качестве моделей женщин с разными фигурами и разным цветом кожи. В Aerie считают, что именно благодаря этому продажи бренда в 2015 году выросли на 20 процентов.

Президент компании Дженнифер Фойл (Jennifer Foyle) пояснила, что Aerie использует в рекламных плакатах настоящие фотографии женщин, чтобы помочь покупательницам чувствовать себя более уверенными в себе.

В 2014 году компания также запустила в хэштег #AerieREAL, которым в пользовательницы соцсетей стали отмечать посты о натуральной красоте и свои фотографии без ретуши. На сегодняшний день в Instagram выложено около четырех тысяч подобных снимков.

Sunday fun day beach dayz.
Thanks @aerie for the sweet paddles and suits! #aeriereal #myrtlebeach #aerie

Фото опубликовано @kdubnik

Oh my god Becky look at her (unretouched) butt!


Смотрите также


КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют