Авторизация
 
  • 01:13 – Гороскоп на сегодня, 6 декабря 2016, для всех знаков Зодиака: точный гороскоп для каждого знака 06.12.2016 
  • 01:08 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку 
  • 01:08 – Салаты на Новый год 2017 рецепты с фото: необычные и оригинальные рецепты 
  • 01:08 – Курс валют на завтра 6.12.2016: когда доллар будет стоить один рубль? 

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент

54.159.202.12

«Дикси» почти вполовину сократит ассортимент
Фото: Константин Чалабов / РИА НовостиСеть «Дикси» планирует с июня значительно сократить ассортимент в своих магазинах, сосредоточившись на самых ходовых товарах и продаже продукции под собственными марками, пишет «Коммерсантъ». В среднем по сети сокращение составит 45 процентов, в категории кондитерских изделий и напитков — 50 и 70 процентов соответственно.

Об этом ретейлер известил поставщиков в письмах, копиями которых располагает издание. По словам вице-президента холдинга «Русский стандарт» Игоря Косарева, некоторые марки водки, принадлежащие Roust (производит бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт»), попали в «Дикси» под сокращение. Другие крупные производители водки, опрошенные газетой, пока не получали уведомлений об изменении ассортимента.

Корректировки продуктовой матрицы менеджеры «Дикси» объясняют новой стратегией развития: сеть сфокусируется на увеличении продаж и рентабельности «с каждого сантиметра полочного пространства». При анализе той или иной ассортиментной позиции критериями оценки станут оборот, доходность в рублях и в процентах, а также покрытие покупательской потребности. Источники «Коммерсанта» пояснили, что руководство «Дикси» пытается сделать из сети «жесткий дискаунтер» по образу польской Biedronka Discount Stores. Последней в 2000-2010 годах управлял новый президент «Дикси» Педро Перейра да Сильва.

В марте Педро да Сильва занял пост руководителя сети, сменив Сергея Белякова, который проработал в этой должности всего пару месяцев после ухода из компании Федора Рыбасова (возглавлял сеть с 2002 года).

«Дикси» — один из крупнейших российских продуктовых ретейлеров. Сеть насчитывает 2,3 тысячи супермаркетов по всей стране. Первый магазин был открыт в 1999 году в Москве. В компании работают около 50 тысяч человек. Чистая прибыль группы за первое полугодие 2015 года к аналогичному периоду 2014-го сократилась почти на 60 процентов — с 1,97 миллиарда рублей до 807 миллионов рублей.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют