Авторизация
 
  • 14:52 – Катя Жужа рассказала о своих подругах 
  • 14:52 – Настроение Саши Черно зависит от Иосифа Оганесяна 
  • 14:52 – Ирина Донцова не понимает, почему выгнали Марину Тристановну 
  • 14:25 – Огромный кит на набережной Сены или отличный способ привлечь внимание общества 

Развитие интернета спасет от бедности семь процентов населения Земли

54.162.164.247

Развитие интернета спасет от бедности семь процентов населения Земли
Фото: Bill Bachmann / Danita Delimont / Globallookpress.comВозможность выхода в интернет в любой точке мира поможет преодолеть бедность семи процентам населения земного шара или 500 миллионам человек, а мировой ВВП вырастет более чем на шесть триллионов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Согласно данным исследования, проведенного подразделением PwC, несмотря на продолжающуюся цифровую революцию, рост числа новых интернет-пользователей, основная доля которых приходится на жителей развивающихся стран, в последние годы замедлился.

Авторы исследования «Мир в сети» подсчитали, что повсеместный доступ к интернету на глобальном уровне будет обеспечен, когда на каждого интернет-пользователя из стран с развитой экономикой будет приходиться пять интернет-пользователей из развивающихся стран. В настоящее время это соотношение составляет один к двум.

Если обеспечить возможность подключения к интернету по всему миру в ближайшие пять лет, это приведет к улучшению социально-экономических условий для более четырех миллиардов человек и обеспечит прирост мирового ВВП на 6,7 триллиона долларов.Возможности роста для операторов телекоммуникационных сетей оцениваются в этом случае в 400 миллиардов долларов, для поставщиков контента — в 200 миллиардов.

Для того, чтобы большая часть населения Земли смогла позволить себе пользоваться интернетом необходимо значительно (на 70 процентов) снизить стоимость доступа к сети. По мнению авторов исследования, это возможно за счет замены текущих сетей 2G сетями 3G или 4GLTE, распространение контента через местные высокоскоростные сети и офлайн-каналы. Кроме того, новых пользователей можно привлечь за счет информационных материалов об образовании, социальных услугах и бизнес-возможностях, а также благодаря финансированию он-лайн доступа фирмами или образовательными центрами.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют