• 21:30 – Танцы 3 сезон 20 выпуск 10/12/2016 ТНТ смотреть онлайн
  • 21:27 – Елене Летучей угрожают расправой за «Ревизорро» в Москве
  • 21:26 – Ольга Бузова разводится 2016: ведущая лишилась всего и стала курить
  • 21:26 – Битва экстрасенсов 17 сезон за 10 декабря 2016 (10.12.2016) смотреть онлайн 15 выпуск

Ученые выяснили, как вирус Зика «пожирает» мозг нерожденных детей

54.147.211.117

Ученые выяснили, как вирус Зика «пожирает» мозг нерожденных детей

Американские ученые выяснили, как вирус Зика «пожирает» мозг еще нерожденных детей. Исследователи университета Вашингтона в Сент-Луисе выяснили, каким образом вирус Зика провоцирует у детей развитие врожденных дефектов.
В качестве модели ученые представили результаты испытания воздействия вируса на головной мозг у беременной мыши. На модели показано, как Зика атакует нервные клетки еще неродившегося плода. Первоначально использовали мыши с нарушенной работой иммунной системы организма. В ходе исследований выяснилось, что вирус атакует плаценту и имеет накопительное свойства. Накапливаясь в плаценте, вирусные частицы там содержатся в тысячи раз больше, нежели в крови беременной матери. После чего инфекция далее проникает в зародышевые оболочки зародыша, постепенно распространяясь по кровеносным сосудам.
В ходе такой атаки вируса Зика у мышат наблюдались повреждения нейронов и микроцефалия. Ученые уверены, что попадание вируса в организм подталкивает его к защите, но иммунные процессы собственного организма негативно сказываются на генах, нарушая их активность, крайне необходимую для хорошего развития мозга нерожденного плода.

Таким образом, вывод ученых таков: вирус Зика при атаке мозга плода вызывает там необратимые изменения. В частности, погибают нервные клетки, что в последующем способствует развитию микроцефалии (уменьшению размеров головы) и задержке роста рожденного ребенка. Более того, судя по исследованиям ученых, аналогичные изменения ждут человеческих детей и зародышей.