• 02:21 – "Дом-2" новости и слухи сегодня, 05.12.2016: на 6 дней раньше скандальные новости и сплетни "Дом-2" 5 декабря
  • 02:13 – Новороссия 5 декабря 2016: новости, сводки ополчения Новороссии, последние новости Донецка 05.12.2016, обстановка в ДНР и ЛНР на сегодня, обзор боевых действий в Донбассе 5 декабря
  • 02:13 – Сирия 5 декабря 2016: новости сегодня, сводки Алеппо и карта сейчас, 5 декабря, обзор военных действий в Сирии 05.12.2016, за последний час новости о войне в Сирии
  • 01:55 – Когда откроют Египет, новости сегодня, 5 декабря, для россиян: полеты остаются под запретом

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему

54.197.110.104

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему. Это четыре экзопланеты, расположенные вокруг звезды Kepler-223. Честь открытия принадлежит Шону Милсу и его команде, группе ученых Чикагского университета.

Как сообщают американские исследователи, четыре экзопланеты по своему размеру намного больше Земли. Газовые гиганты вращаются на орбитах, каждая из которых расположена на близко расстоянии к звезде Кеплер-223. Ученые не могут выяснить, как и почему образовались планеты, а также, как они развивались. Кроме того, непонятно, почему в нашей Солнечной системе нет подобных небесных тел.

Астрономы уверены, что подобным образом могли образоваться и существовать в космосе Нептун, Уран, Сатурн и Юпитер. Однако, в альтернативной Солнечной системе нет планет, похожих на Марс или Землю.
Ученые уверены, что данная система - это альтернативный вариант развития собственной Вселенной. Они предполагают, что найденная система гораздо старше нашей. Все четыре экзопланеты имеют газовую оболочку и твердое ядро, а скорость вращения вокруг звезды Кеплер-223 у них различная: от 7 до 19 суток.