Авторизация
 
  • 07:06 – Торнадо в США: погибло 18 человек, более 30 получили ранения 
  • 06:56 – Yooka-Laylee с мультиплеерным режимом представит Playtonic 11 апреля 
  • 06:29 – Андрей Назаров скучает по участникам «Дом 2» 
  • 06:28 – Антон Гусев не думает возвращать Женю Феофилактову 

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes

54.205.111.118

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Журнал Forbes обнародовал данные о самых дорогих в мире брендах. Несомненно Apple сохраняет свои лидирующие позиции. Стоимость бренда оценивается изданием в 154,1$ млрд. несмотря на то, что в последнем квартале доходы компании снизились, компания не собирается никому уступать свое место в индустрии высокотехнологичных продуктов, собираясь вскоре выпустить модель iPhone 7.
Очередной из самых дорогих брендов в мире – Google, хотя от своего «яблочного» конкурента он значительно отстает, бренд оценивается в 82,5$ млрд.,
Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Заметим, что годом ранее его цена составляла 65,6$ млрд. тем самым, увеличив свою стоимость практически на четверть Гугл обогнал Майкрософт, которая занимала 2-е место в рейтинге прошлого года.

Microsoft тоже на месте не стоит, нарастив свою стоимость с 69,3 млрд. до 75,2$ млрд.

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Четвертую и пятую строчки заняли Coca-Cola со стоимостью 58,5$ млрд. и Facebook 56,2$ млрд.

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Среди самых дорогих брендов 2016 года также оказались корпорация IBM, General Electric, McDonald’s, Disney, Toyota.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют