Авторизация
 
  • 19:15 – «Вечер удался»: Роза Сябитова отпраздновала свой юбилей в объятиях стриптизера 
  • 19:15 – Прямой эфир Корчевников: Шепелев жестоко разыграл поклонников 
  • 19:15 – Lada Connect может стать частью единой системы для всех автомобилей 
  • 19:14 – Смотреть «Инстаграмщицы» на Пятнице: 9 серия, Анна Калашникова и Евгения Дравина 

Forbes назвал самые дорогие бренды в мире

54.163.158.163

Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
Фото: Carlo Allegri / ReutersАмериканская корпорация Apple сохранила лидерство в очередном рейтинге самых дорогих мировых брендов по версии журнала Forbes.

Издание оценивает стоимость бренда Apple в 154,1 миллиарда долларов. Как отмечается, несмотря на падение доходов в последнем квартале, компания продолжает оставаться лидером в индустрии высокотехнологичных товаров массового спроса и за iPhone 7 в магазины «вновь выстроятся длинные очереди» из поклонников продукции Apple.

От своего ближайшего конкурента — компании Google — «яблочный бренд» оторвался весьма существенно, хотя Google продемонстрировал значительный рост за последний год, сократив этот разрыв. Стоимость бренда Google издание оценивает в 82,5 миллиарда долларов против 65,6 миллиарда годом ранее. Таким образом, за год бренд поисковика подорожал, по оценкам Forbes, более чем на четверть. Благодаря этому ему удалось обогнать Microsoft, занимавшую вторую строчку в прошлогоднем рейтинге.

Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 миллиарда долларов.

На четвертой и пятой строчке оказались Coca-Cola, стоимость бренда которой Forbes оценивает в 58,5 миллиарда долларов, и Facebook с 52,6 миллиардами долларов.

Последний потеснил из пятерки лидеров корпорацию IBM и второй год подряд является самым быстрорастущим брендом из топ-100. В рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes также попали Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют